Полурубка или по-нашему ХардТоп (HT)







Призадумался на счет полурубки. А какие вообще варианты могут быть?
По ссылке Levi Corsair Work не совсем полурубка, а скорее кабина, их тоже можно. <a

Публикуйте свои варианты для «наших северных мест».

42 комментария

avatar
Тут мне больше нравится:



А как этот вариает видится на кате?
Что будет с высотой врубке?
avatar
В рубке, пардон…
avatar
Высота будет большая, надо обыгрывать.
avatar
В смысле, высота снаружи, а внутри совсем мало, лишь для дивана для ночёвки, расположенного поперёк, хватит.
Но это я говорю о кате Влада и моём строящемся. На полуглиссере, который мы с Вадимом строили планировалась полноростовая рубка.
avatar
А так, мне очень нравится как выглядит хардтоп на Флиппере
avatar
Хотя, конечно это однокорпусник
avatar
Володь, я спешу тебя огорчить, Бриз -17 — мало места, Ямарин 600 С-Cross — мало места, Parker 660 — мало места, Parker — 800 и снова мало места… )))
avatar
снова мало места… )

Это я знаю, хотя во мне всего 180...183.

И множество лодок такие же — вроде бы, место теоретически достаточно, а примеряешь — тесно. Или спальные места короткие, 1800мм, или по высоте, иногда по тех, и сяк… даже на 8...10м корпусе! Подозреваю, очень много модели сделаны для того, что бы впихнуть «визуально привлекательную» схему общего расположения и неимоверное количество спальных мест.

Например, я стараюсь по длине 2м по длине минимум, хотя по высоте, зачастую, минимальные размеры — но лодки почти всего слишком маленькие, 5...7м.
avatar
Михаил, это и огорчает!
Большая лодка, требует мощный мотор, а по факту мало места. Полноростовая каюта не требуется, но поместиться на спальном месте хотелось бы целиком, а не частично.
avatar
Ну, кому как, по мне так в Б-17 вполне уютно, в Фениксе 600 HT вообще просторно. Говорю свои ощущения, как человек неоднократно бывавший/катающийся на этих лодках. Правда, я помельче вас буду, во мне всего-то 1,76 smile
avatar
Дядь Жень, а причем тут этот катамаран? Вообще планирую далеко вперед, а вдруг это будет лодка еще больше! )))
Сейчас спокойно можно сделать небольшую легкую крышу, надо немного сдвинуть в корму для комфорта метр и поднять на 600-700мм. Если пожертвовать носовой платформой то и сделать два уровня, как на Корсаре.
avatar
Да, и ещё один момент, в полурубке гораздо громче слышен мотор. Для борьбы с излишним шумом делают полуколпаки над рецессом, чтоб звук отражался назад. Иногда на эти колпаки вполне удачно вписывается столик.
avatar
Corsair мне нравится, когда то был очень продвинутый катер, в фоне тех же американских или скандинавских. Даже сейчас не выглядит архаично, скорее как ALFA Tipo 33 Stradale или Lancia Stratos ;)





Корпуса, вроде бы, не Corsar, но близкие, просто интересно, шпон и ещё нет коробчатых элементов набора (в середине 70-х Леви уже их делал).





Оригинальный стиль, узнаваемый, лодки далеко не идеальны, но всё ещё приятно выглядят.
avatar
А рисунок про реданы в носовой части к нам не относится, всё это возможно так и работает, но только на очень больших и тяжёлых корпусах.
Вообще, расположение/форма продольных реданов в носу это отдельная тема
avatar
расположение/форма продольных реданов в носу

Позже, Леви уже ставил реданы «по батоксам», посмотри — «Корсар» не «по ватерлиниям», ближе среднее между собою.
avatar
Мне лодки Леви очень нравятся, поэтому взял для примера.
avatar
очень нравятся, поэтому взял для примера

Особенно нравятся крейсеры, как контраст — высокий борт, низкая рубка.





























avatar


Володь, вот в продолжение нашего разговора, мне комфортно по высоте, но осетра можно и урезать, если задача только ветрозащита…
avatar

А мне вспомнился давнишний эскиз Михаила
avatar
Уж больно он мне нравился
avatar

Красиво ведь.
avatar
avatar
Стекло + Крыша над головой + тентовая часть, когда она нужна…
Каленое остекление Taylormade заказать какие проблемы, если не хочется автомобильное. )))
avatar
Прикольно было бы если б эта крыша поднималась/опускалась на ходу/на стоянке smiley
Но это легче по весу и проще решить при помощи тентов, поэтому то и надо делать крышу над НТ совсем короткой, чтоб не красть место.
avatar
Володь, в твоем варианте на флиппере так и есть.
По сути, это развитое остекление с обрубком в виде крыши.
Само остекление занимает половину лодки, если тебе это подходит, надо делать.
avatar
Влад, это аэродинамический обрубок, вернее, козырёк wink
avatar
Очень хорошо… )))
avatar
Володь, если только ветрозащита, ваяй высокое стекло!
Огонь, я плакал!




avatar
Да, я вчера вечером на «мотолодке» увидел, тоже позабавило smile
Мне больше нравится именно как на «Флиппере», то есть за стеклом ма-а-аленькая крыша, так гораздее и аэродинамически чище, поток ровнее сходит.
avatar
Потом, опять-таки, проще примастырить ходовой «полутент», что очень актуально на верхней Волге.
avatar
Заострю внимание на выходе через (калитку) стекло, насколько это обязательно и актуально. Автомобильные стекло недорогое и под установку дворника подходит?
Если нужно, есть обогрев! )))

Мне нравится исполнение как на Nor-Tech 3600 Supercat
avatar
Мне всегда нравился sleek craft…
В продолжение разговора о ветрозащите, не совсем HT…






avatar
Отличное фото, но в продолжение другого разговора, разговора о продольных реданах и о том как их заканчивать в носу, по батоксам или по ватерлиниям? Правильный ответ — никак, не нужны они там, не работают они там, только мешают и увеличивают ударные нагрузки. Не претендую на истину, но давно убеждён в этом.
avatar
На флиппере они практиЦеЦки до конца. )))
avatar
В прошлые выходные катался по Волге-матушке, прохладно уже, тудой пришлось в шлеме мотоциклетном идти а обратно дождик накрапывал, я тент поставил. Эх, как же хорошо под тентом в прохладную погоду! Да и в скорости почти не потерял, шёл 72-74км/ч, правда ветер был попутный smile
Единственный недостаток — очень плохая видимость через «мягкое стекло» тента.
  • BOBKA
  • +2
avatar
Добавил вариант с более обзорным остеклением… ;)
avatar

Хардтоп говорите!
А как тебе такой вариант ИлонМаск?
avatar
Батискаф какой-то!
avatar
Эпическая сила а не вариант, да и не хардтоп это а, скорее, кабин.
avatar
Вов, ты сам отметился в теме, чел ищет замену бризу в алюминии.
Хрен с ним, но HT, это когда сам фыришь снаружи, а рассматривать петаешься через рубку. Такое себе удовольствие. Если пошел дождь, подул боковой ветер, тебе кинза!
avatar
Нет, не кинза, на скорости, укроп чуть-чуть а на малом ходу, конечно базилик, для такого случая ставится лишь часть тента с мягким лобовиком и крышей, этакий бимини, вот такая вот петрушка smile
avatar
Если плюсом нужен еще и тент, то полурубка вообще полная хурма!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.