Призадумался на счет полурубки. А какие вообще варианты могут быть?
По ссылке Levi Corsair Work не совсем полурубка, а скорее кабина, их тоже можно. <a
Публикуйте свои варианты для «наших северных мест».
42 комментария
Тут мне больше нравится:
А как этот вариает видится на кате?
Что будет с высотой врубке?
В смысле, высота снаружи, а внутри совсем мало, лишь для дивана для ночёвки, расположенного поперёк, хватит.
Но это я говорю о кате Влада и моём строящемся. На полуглиссере, который мы с Вадимом строили планировалась полноростовая рубка.
И множество лодок такие же — вроде бы, место теоретически достаточно, а примеряешь — тесно. Или спальные места короткие, 1800мм, или по высоте, иногда по тех, и сяк… даже на 8...10м корпусе! Подозреваю, очень много модели сделаны для того, что бы впихнуть «визуально привлекательную» схему общего расположения и неимоверное количество спальных мест.
Например, я стараюсь по длине 2м по длине минимум, хотя по высоте, зачастую, минимальные размеры — но лодки почти всего слишком маленькие, 5...7м.
Михаил, это и огорчает!
Большая лодка, требует мощный мотор, а по факту мало места. Полноростовая каюта не требуется, но поместиться на спальном месте хотелось бы целиком, а не частично.
Ну, кому как, по мне так в Б-17 вполне уютно, в Фениксе 600 HT вообще просторно. Говорю свои ощущения, как человек неоднократно бывавший/катающийся на этих лодках. Правда, я помельче вас буду, во мне всего-то 1,76
Дядь Жень, а причем тут этот катамаран? Вообще планирую далеко вперед, а вдруг это будет лодка еще больше! )))
Сейчас спокойно можно сделать небольшую легкую крышу, надо немного сдвинуть в корму для комфорта метр и поднять на 600-700мм. Если пожертвовать носовой платформой то и сделать два уровня, как на Корсаре.
Да, и ещё один момент, в полурубке гораздо громче слышен мотор. Для борьбы с излишним шумом делают полуколпаки над рецессом, чтоб звук отражался назад. Иногда на эти колпаки вполне удачно вписывается столик.
Corsair мне нравится, когда то был очень продвинутый катер, в фоне тех же американских или скандинавских. Даже сейчас не выглядит архаично, скорее как ALFA Tipo 33 Stradale или Lancia Stratos ;)
Корпуса, вроде бы, не Corsar, но близкие, просто интересно, шпон и ещё нет коробчатых элементов набора (в середине 70-х Леви уже их делал).
Оригинальный стиль, узнаваемый, лодки далеко не идеальны, но всё ещё приятно выглядят.
А рисунок про реданы в носовой части к нам не относится, всё это возможно так и работает, но только на очень больших и тяжёлых корпусах.
Вообще, расположение/форма продольных реданов в носу это отдельная тема
Стекло + Крыша над головой + тентовая часть, когда она нужна…
Каленое остекление Taylormade заказать какие проблемы, если не хочется автомобильное. )))
Прикольно было бы если б эта крыша поднималась/опускалась на ходу/на стоянке
Но это легче по весу и проще решить при помощи тентов, поэтому то и надо делать крышу над НТ совсем короткой, чтоб не красть место.
Володь, в твоем варианте на флиппере так и есть.
По сути, это развитое остекление с обрубком в виде крыши.
Само остекление занимает половину лодки, если тебе это подходит, надо делать.
Да, я вчера вечером на «мотолодке» увидел, тоже позабавило
Мне больше нравится именно как на «Флиппере», то есть за стеклом ма-а-аленькая крыша, так гораздее и аэродинамически чище, поток ровнее сходит.
Заострю внимание на выходе через (калитку) стекло, насколько это обязательно и актуально. Автомобильные стекло недорогое и под установку дворника подходит?
Если нужно, есть обогрев! )))
Мне нравится исполнение как на Nor-Tech 3600 Supercat
Отличное фото, но в продолжение другого разговора, разговора о продольных реданах и о том как их заканчивать в носу, по батоксам или по ватерлиниям? Правильный ответ — никак, не нужны они там, не работают они там, только мешают и увеличивают ударные нагрузки. Не претендую на истину, но давно убеждён в этом.
В прошлые выходные катался по Волге-матушке, прохладно уже, тудой пришлось в шлеме мотоциклетном идти а обратно дождик накрапывал, я тент поставил. Эх, как же хорошо под тентом в прохладную погоду! Да и в скорости почти не потерял, шёл 72-74км/ч, правда ветер был попутный
Единственный недостаток — очень плохая видимость через «мягкое стекло» тента.
Вов, ты сам отметился в теме, чел ищет замену бризу в алюминии.
Хрен с ним, но HT, это когда сам фыришь снаружи, а рассматривать петаешься через рубку. Такое себе удовольствие. Если пошел дождь, подул боковой ветер, тебе кинза!
Нет, не кинза, на скорости, укроп чуть-чуть а на малом ходу, конечно базилик, для такого случая ставится лишь часть тента с мягким лобовиком и крышей, этакий бимини, вот такая вот петрушка
42 комментария
А как этот вариает видится на кате?
Что будет с высотой врубке?
Но это я говорю о кате Влада и моём строящемся. На полуглиссере, который мы с Вадимом строили планировалась полноростовая рубка.
Это я знаю, хотя во мне всего 180...183.
И множество лодок такие же — вроде бы, место теоретически достаточно, а примеряешь — тесно. Или спальные места короткие, 1800мм, или по высоте, иногда по тех, и сяк… даже на 8...10м корпусе! Подозреваю, очень много модели сделаны для того, что бы впихнуть «визуально привлекательную» схему общего расположения и неимоверное количество спальных мест.
Например, я стараюсь по длине 2м по длине минимум, хотя по высоте, зачастую, минимальные размеры — но лодки почти всего слишком маленькие, 5...7м.
Большая лодка, требует мощный мотор, а по факту мало места. Полноростовая каюта не требуется, но поместиться на спальном месте хотелось бы целиком, а не частично.
Сейчас спокойно можно сделать небольшую легкую крышу, надо немного сдвинуть в корму для комфорта метр и поднять на 600-700мм. Если пожертвовать носовой платформой то и сделать два уровня, как на Корсаре.
Корпуса, вроде бы, не Corsar, но близкие, просто интересно, шпон и ещё нет коробчатых элементов набора (в середине 70-х Леви уже их делал).
Оригинальный стиль, узнаваемый, лодки далеко не идеальны, но всё ещё приятно выглядят.
Вообще, расположение/форма продольных реданов в носу это отдельная тема
Позже, Леви уже ставил реданы «по батоксам», посмотри — «Корсар» не «по ватерлиниям», ближе среднее между собою.
Особенно нравятся крейсеры, как контраст — высокий борт, низкая рубка.
Володь, вот в продолжение нашего разговора, мне комфортно по высоте, но осетра можно и урезать, если задача только ветрозащита…
А мне вспомнился давнишний эскиз Михаила
Красиво ведь.
Каленое остекление Taylormade заказать какие проблемы, если не хочется автомобильное. )))
Но это легче по весу и проще решить при помощи тентов, поэтому то и надо делать крышу над НТ совсем короткой, чтоб не красть место.
По сути, это развитое остекление с обрубком в виде крыши.
Само остекление занимает половину лодки, если тебе это подходит, надо делать.
Огонь, я плакал!
Мне больше нравится именно как на «Флиппере», то есть за стеклом ма-а-аленькая крыша, так гораздее и аэродинамически чище, поток ровнее сходит.
Если нужно, есть обогрев! )))
Мне нравится исполнение как на Nor-Tech 3600 Supercat
В продолжение разговора о ветрозащите, не совсем HT…
Единственный недостаток — очень плохая видимость через «мягкое стекло» тента.
Хардтоп говорите!
А как тебе такой вариант ИлонМаск?
Хрен с ним, но HT, это когда сам фыришь снаружи, а рассматривать петаешься через рубку. Такое себе удовольствие. Если пошел дождь, подул боковой ветер, тебе кинза!