Дядь Жень, просто например на Волге водометный катер, ну так себе вариант. У товарища правда большая лодка, но я хожу на винте там, где уже сидит на днище. На лодочной, когда воды мало было, приходилось его первым рылом поднимать, иначе потом не вытащить вообще.
Единстрвенный и жирный плюс, это ходить по незнакомым акваториям без опасений и последствий.
Поэтому мое мнение, водомет это <> горные речки, ручьи… Как долго там проживет фанера я х3! )))
370 размер для джет багги хороший размер, а не то, что в ролике… )))
Нет, Влад! Это скорее аналог катера «Мурена», который построил из фанеры Юрий Кузьмин из Гомеля, с ДВС от Таврии. YURY K — на форуме КК КиЯ. Но Пакетбот-370 покороче и чуть более килеватый. Я ездил к нему, катался, снимал и выкладывал репортаж в КК.
Так на водомётном варианте вообще стоял автомобильный газотурбинный двигатель (ГТД) 70 л.с.! 30 — самый раз. Жаль, я поскупился на стальной винт, прикупил алюминиевый… С ним и продал.
А плоский участок замышлялся сугубо под возможность снять корку и ставить в неё водомёт с ВАЗовским движком. А так-то, кроме слабых шлепков на ряби никакого эффекта и не наблюдалось.
Дядь Жень, еще момент про ЕСКД, спецификация очень важна.
Я помню пришел на стройку лодки 10х3м, там человек фигачит по проекту.
Начал смотреть это три обоссаных листа А4 с общими планами, без спецификации конечно и тем более по ЕСКД.
Стоимость этого проЭкта была в районе 100т.р. (5лет назад)
Там ситуация еще в чем, некоторый конструктив был явно не продуман, отсутствовали сливные шпигаты, голубницы, посоветовал не отступать от «проЭкта», делать строго по, во избежании претензий. За стройку так и остались должны, но за проэкт такие бабки отдали сразу… (((
Ответ дал бы вдохновитель идеи катера, великий сэр Дональд Кемпбелл, см. тему www.barque.ru/horizon/1969/water_jet_boat_on_idea_of_donald_campbell.
Этот корпус я воплотил в варианте с ПЛМ по иллюстрации и фото в КиЯ.
Пляжные покатушки, с девушкой или без, рыбалка, путешествия. По-речному мореходен. Или как тендер большой яхты.
Ответил?
Братья Ярощуки, купившие его у меня в 2010-м, не нарадуются на Нижнем Дону. Проблем нет за 12 навигаций.
С Валерой не соскучишься
Жаль что Серёга ни под каким видом не хочет публиковать видео «Саахов, Хольстен и муравейник», там вообще уссышься, правда, с матом конечно, как без него.
А вот это видео youtu.be/vqyFGHDAgvI с «концерта КА на Затерянном» видели? Я его очень люблю.
Подписан, смотрю…
Думал что-то новенькое, а это перезалив. (((
Слав вообще отдельная тема, к ней надо готовиться.
Компания должна подобраться, с которой будет интересно.
Хороший сплав, люблю рыбалки и сплавы где не надо никуда особо торопиться. Вся прелесть таких мероприятий в неспешности, размеренности и хорошем коллективе. Белая зависть и чувство уважения к людям прошедшим такое.
Михаил, я тебя понял.
Ничего греть не планировал, только обеспечить герметичность и локальную прочность. Практика показала, что экструдик пенопласт оклеенный стеклотканью очень прочный.
Выкладываю доказательства.
Это НИВА после контакта с пенопластовыми рожгами моего миниката… ))) Как-то так.
Есть еще примеры контакта ката пенопластовым бортом со стальными яхтами, было дело. У меня осталась краска с их бортов и небольшая вмятинка.
А как прикольно визжат владельцы дорогих алюминиевых лодок, когда к ним без кранцев швартуешься… )))
Единстрвенный и жирный плюс, это ходить по незнакомым акваториям без опасений и последствий.
Поэтому мое мнение, водомет это <> горные речки, ручьи… Как долго там проживет фанера я х3! )))
370 размер для джет багги хороший размер, а не то, что в ролике… )))
А плоский участок замышлялся сугубо под возможность снять корку и ставить в неё водомёт с ВАЗовским движком. А так-то, кроме слабых шлепков на ряби никакого эффекта и не наблюдалось.
Я помню пришел на стройку лодки 10х3м, там человек фигачит по проекту.
Начал смотреть это три обоссаных листа А4 с общими планами, без спецификации конечно и тем более по ЕСКД.
Стоимость этого проЭкта была в районе 100т.р. (5лет назад)
Там ситуация еще в чем, некоторый конструктив был явно не продуман, отсутствовали сливные шпигаты, голубницы, посоветовал не отступать от «проЭкта», делать строго по, во избежании претензий. За стройку так и остались должны, но за проэкт такие бабки отдали сразу… (((
30 сил не многовато для этой лодки? Мне видится больше 15-20сил.
Сварщик, сваривший позже вкладной бак Пакетбота, сидит просто на днище у левого борта, друг — на, пардон, просто штатном бензобаке ямаховском…
Этот корпус я воплотил в варианте с ПЛМ по иллюстрации и фото в КиЯ.
Пляжные покатушки, с девушкой или без, рыбалка, путешествия. По-речному мореходен. Или как тендер большой яхты.
Ответил?
Братья Ярощуки, купившие его у меня в 2010-м, не нарадуются на Нижнем Дону. Проблем нет за 12 навигаций.
Под какие задачи подойдет?
Приятного просмотра, коллеги!
По-моему с твоей подачи, спасибо…
Жаль что Серёга ни под каким видом не хочет публиковать видео «Саахов, Хольстен и муравейник», там вообще уссышься, правда, с матом конечно, как без него.
А вот это видео youtu.be/vqyFGHDAgvI с «концерта КА на Затерянном» видели? Я его очень люблю.
Думал что-то новенькое, а это перезалив. (((
Слав вообще отдельная тема, к ней надо готовиться.
Компания должна подобраться, с которой будет интересно.
Ничего греть не планировал, только обеспечить герметичность и локальную прочность. Практика показала, что экструдик пенопласт оклеенный стеклотканью очень прочный.
Выкладываю доказательства.
Это НИВА после контакта с пенопластовыми рожгами моего миниката… ))) Как-то так.
Есть еще примеры контакта ката пенопластовым бортом со стальными яхтами, было дело. У меня осталась краска с их бортов и небольшая вмятинка.
А как прикольно визжат владельцы дорогих алюминиевых лодок, когда к ним без кранцев швартуешься… )))