Нормальный вариант!
Не скапливаются осадки, не тают и не замерзают в корпусе.
Этот же способ вполне хорош и для композитных лодок, правильно построенных, с правильными покрытиями. Главное в их хранении — обеспечить вентиляцию и — желательно! — приподнять, от «до пояса» и выше, над землёй. Но под навесом — ещё лучше.
Коллеги, мотор действительно форсирован до нормативного состояния, до N=30 л.с.: извлечён рестриктор из карбюратора, скорректирован угол опережения зажигания. В подтверждение тому — скорость лодки 4,2 м с данным мотором 55 км/ч с одним водителем и 50 км/ч вдвоём.
Как думаете солас 4 лопасти 12 шаг ал. есть смысл рассматривать? Сейчас на моторе солас 12 на 3 лопасти и с ним на полупустом (2 чел.) Вельботе 42 скорость за 50км.
Во-первых, поздравляю с покупкой.
Во-вторых, винты кто где покупает, Влад так ими вообще занимался.
Я, по глупости, первые свои винты брал в магазинах, сначала в «Аквауниверсале*, когда там скидка была, потом у Серёги в Весьма Риге, сейчас исключительно б/у на „мотолодке“.
А где вообще народ винты покупает( из здесь присутствующих ест-но), может какие магазины секретные или места заветные? Б/у дистанционно сложнее наверное, там вроде и по шлицам разница может быть и геометрию не посмотришь.
На этикетке изложены основные ТТХ.
Не скапливаются осадки, не тают и не замерзают в корпусе.
Этот же способ вполне хорош и для композитных лодок, правильно построенных, с правильными покрытиями. Главное в их хранении — обеспечить вентиляцию и — желательно! — приподнять, от «до пояса» и выше, над землёй. Но под навесом — ещё лучше.
Во-вторых, винты кто где покупает, Влад так ими вообще занимался.
Я, по глупости, первые свои винты брал в магазинах, сначала в «Аквауниверсале*, когда там скидка была, потом у Серёги в Весьма Риге, сейчас исключительно б/у на „мотолодке“.