Вот! А мне ответ по ЛС в КК КиЯ от пользователя Surf Scoter 22 так и не пришёл. Или автор темы forum.katera.ru/index.php?/topic/31210-surf-scoter-22/ слился, что называется, из рядов лодкостроителей, или одно из двух…
Получил проект в PDF и регистрацию на сайте www.devlinboat.com. По Проекту возникали вопросы, Sam Devlin оперативно отвечал и отправлял мне нужную информацию. Заказал и получил файлы в корел для всех основных деталей: шпангоуты, развертки корпуса, палуба, надстройка. В компаниях провел опрос по цене изготовления деталей на оборудовании с фрезой. Посчитал стоимость корпуса, умножил на 2 и пока решил строительство не начинать. Надо правильно соотносить свои желания с возможностью отвлечь финансы из семейного бюджета.
Приветствую Вас, Юрий, как нашего нового коллегу!!!
Очень интересно (мне уж точно!) последить за строительством лодки с корпусом из стали. Из «старых» авторов форума, кажется, никто не строил железных пароходов.
Начните с общих данных проекта, эскизов обводов… А дальше само пойдёт.
Мой отец год служил на турецкой границе. Ходил в наряды и в рейды, турки наших пограничников воровали и после пыток подбрасывали на нашу сторону… Ждали, когда Сталинград падёт. Не пал! Потому и не напали ещё и турки, и японцы. В придачу к разным прочим румынам, болгарам, французам, бельгийцам…
Оттец потом от Новороссийска наступал, Крым освобождал, а после 9 мая 44-го остался в Крыму. Контрразведка СМЕРШ. До конца 45-го. Насмотрелся схронов оружия местных татар, вырезанных председателей сельсоветов, прямо с семьями. И прочего…
Хотел стать виноделом, но «механические корни» перетянули.
Потом с матерью они встретились на вступительных экзаменах в Сталинградский механический в декабре (!!!) 45-го, для фронтовиков специально.
С Праздником, дядь Жень!
Много читал про оборону Сталинграда, начиная с «В окопах Сталинграда» и заканчивая серьёзными историческими работами с разбором стратегии, тактики и количестве потерь с обеих сторон.
Как же много пришлось пережить и сдюжить защитникам города и его жителям! Одна августовская бомбардировка в результате которой выгорел почти весь город чего стоит, это же как Дрезден! Только, не смотря на всё это выстояли, вытерпели и победили непобедимых!
Это действительно переломный момент в истории второй мировой войны, иностранные историки с упоением рассказывают о победе в Африке, хрен бы они там победили если б не Сталинград, ведь именно там, в городе на Волге закончили свой путь танки, предназначенные Роммелю, солдаты собиравшиеся в Африку а попавшие в снежную степь и транспортная авиация.
Тут функционал у нас прост и незатейлив — быстро-быстро под небольшим мотором, так, что бы аж весело было ;)
Кстати, это 17-футовое детище Яна Линге в гонках замечено было неоднократно, до сих пор выступают на них, вешают пару ПЛМ даже… Лодка в каком-то смысле программная была, в своё время одной из первых показала, что гоночные машины могут многое дать микро-крейсеркам в плане обводов. Как я понимаю, до «семнадцатого» не было массовых микролодок с deep-V, кроме не менее легендарных Donzi, да и те были совсем спортивными, а «семнадцатый» был хоть и микро, но крейсером. Это вам не Riva, это искусство инженерии ;)
Да, хотя не обязательно именно так, например, в том же 3А максимальная длина ограничена от 4,8 до 6,2м, потому тут больше стоит ориентироваться на комплекс данных, а не только длину… скажем, ещё и на водоизмещение, объём корпуса и т.п…
Понравилась лодка Nitra29 (2x300)/blockquote>
Меня всегда поражают мощности ;)
На мой вкус это нерационально. Для такой лодки эффективнее было бы импользовать один мотор, и, наверное, меньшей мощности. А для 2*300 я бы предпочёл совершенно иной корпус, который позволил бы достигать адекватных мощности скоростей.
Как то так.
Собственно, свой 6,2 я делал имея в виду мощности от 90...100 до 150л.с. для покатушечного использования, или 225л.с. как максимум для очень грамотного экипажа.
6,25м вариант, тут можно со стационаром или с ПЛМ использовать, и корпус посерьёзнее — выше борт, сложнее в постройке… но смысл в целом где-то тот же. Тут больше спортивно-покатушечный корпус, четыре полноценных места и два варианта исполнения кокпита: с «крышкой» и индивидуальными вырезами, и более «гражданский», открытый.
Очень интересно (мне уж точно!) последить за строительством лодки с корпусом из стали. Из «старых» авторов форума, кажется, никто не строил железных пароходов.
Начните с общих данных проекта, эскизов обводов… А дальше само пойдёт.
Поправил. Теги это то, по чему потом можно будет быстро найти топик.
Ждем более развернутого повествования.
Провести лето на воде, это очень заманчиво…
Здоровья, творческих успехов в самострое, интересных походов, удачи в делах!
Ура нашему другу и держателю форума!
www.youtube.com/watch?v=KjrEOFDw6Zw
Мой отец год служил на турецкой границе. Ходил в наряды и в рейды, турки наших пограничников воровали и после пыток подбрасывали на нашу сторону… Ждали, когда Сталинград падёт. Не пал! Потому и не напали ещё и турки, и японцы. В придачу к разным прочим румынам, болгарам, французам, бельгийцам…
Оттец потом от Новороссийска наступал, Крым освобождал, а после 9 мая 44-го остался в Крыму. Контрразведка СМЕРШ. До конца 45-го. Насмотрелся схронов оружия местных татар, вырезанных председателей сельсоветов, прямо с семьями. И прочего…
Хотел стать виноделом, но «механические корни» перетянули.
Потом с матерью они встретились на вступительных экзаменах в Сталинградский механический в декабре (!!!) 45-го, для фронтовиков специально.
Много читал про оборону Сталинграда, начиная с «В окопах Сталинграда» и заканчивая серьёзными историческими работами с разбором стратегии, тактики и количестве потерь с обеих сторон.
Как же много пришлось пережить и сдюжить защитникам города и его жителям! Одна августовская бомбардировка в результате которой выгорел почти весь город чего стоит, это же как Дрезден! Только, не смотря на всё это выстояли, вытерпели и победили непобедимых!
Это действительно переломный момент в истории второй мировой войны, иностранные историки с упоением рассказывают о победе в Африке, хрен бы они там победили если б не Сталинград, ведь именно там, в городе на Волге закончили свой путь танки, предназначенные Роммелю, солдаты собиравшиеся в Африку а попавшие в снежную степь и транспортная авиация.
Кстати, это 17-футовое детище Яна Линге в гонках замечено было неоднократно, до сих пор выступают на них, вешают пару ПЛМ даже… Лодка в каком-то смысле программная была, в своё время одной из первых показала, что гоночные машины могут многое дать микро-крейсеркам в плане обводов. Как я понимаю, до «семнадцатого» не было массовых микролодок с deep-V, кроме не менее легендарных Donzi, да и те были совсем спортивными, а «семнадцатый» был хоть и микро, но крейсером. Это вам не Riva, это искусство инженерии ;)
Тупо гонять тапку в пол хочется не всегда.
Функционал лодки первичен.
Для меня идеал это лодка Fjordling 17
Да, хотя не обязательно именно так, например, в том же 3А максимальная длина ограничена от 4,8 до 6,2м, потому тут больше стоит ориентироваться на комплекс данных, а не только длину… скажем, ещё и на водоизмещение, объём корпуса и т.п…
Понравилась лодка Nitra29 (2x300), но она чуть больше и безреданная.
Вообще их лодки хорошо ходят и в 3А и 3B…
У меня тоже есть побольше ;)
6,25м вариант, тут можно со стационаром или с ПЛМ использовать, и корпус посерьёзнее — выше борт, сложнее в постройке… но смысл в целом где-то тот же. Тут больше спортивно-покатушечный корпус, четыре полноценных места и два варианта исполнения кокпита: с «крышкой» и индивидуальными вырезами, и более «гражданский», открытый.