Ось крепится к средней части. Да, высокий рычаг, это газ.
Саша, если возможно, добавь фото внутреннего устройства машинки. Как ось рычагов крепится и т.п…
А так-то симпатично, эргономично, практично и минималистично. blush
Сектор газа, это который выше?
Миш, проект безусловно интересный. Желаю тебе найти «больного» скоростью и гонками человека, для реализации.
А без крыльев, какая ширина по транцу?
Применяемые тряпки Э3-200 и Т10, сверху несколько слоев таник, изнутри усиления. Боковины оклеены только снаружи 2слоя Э3-200. ))))
На этой носовой банке для пвх любил стоя рыбалить дядя весом 130кг…
Эта конструкция жива и до сих пор, а вот лодка пришла в негодность.
В плане испытания отдельных панелей занятие бесполезной.
Нужно профилировать усиливать слабые места в зависимости от применяемых нагрузок.
Я отдавал сломать панельку на 20мм пенопласте одному знакомому и что вы думаете он ее сломал. Ломать большого ума не надо. Мне вспомнилось как один чел искал подходящие тряпки для самолета и жаловался что на нагрузочном стенде он порвал все из ныне известных тряпок, скорушался, как так, что они порвались и кевлар и карбон… Буа-ага-гашеньки…
Занимался тем же самым, но несколько лет назад.
Кстати зря в эксперименте не участвует образец №3 (тряпка + пена10 + тряпка + пена10 + тряпка).
На мой взгляд панельки должны дырявится насквозь, а не прокатываться игольчатым валиком. Такой способ мне известен давно и применяется моими друзьями (большими спецами по трехслойкам).
Я пробовал несколько методов, дырявить, надрезать и все вместе…
Креативненько, мне понравился ролик. А если игольчатым валиком покатать сначала ЭППС, адгезия к нему лучше будет?
В миру Крюков Владимир Палыч, без Ч. Чтоб мне пусто было… Ачипятка вкралась!
Там ещё было продолжение.
Мои штаны, видимо, утонули и искать их… не стали. А у брата, видимо, было двое, он мне одни отдал, я их натянул, резинка оказалась подмышками.
Ну идем уже по улице. Я говорю, надо второй гольф снять и спрятать, будто их не было, а то мамка сразу заметит.
Ну, спрятали под забором.
Там недалеко виадук (точнее пеший путепровод через железную дорогу).
Приходим домой, мамка уже ждёт:
— Ну-ка, колитесь, где были, чё делали?
Оказалось, по виадуку шла соседка со второго этажа, нас видела и мамке рассказала: Вовка в Петькиных штанах, чё-то под забором прятали, идут домой…

С разрешения коллеги ViadPK
Хэ, тоже также катались, то на двух шпалах по пруду, то старший брат сколотил «плот» из досок. Причем НА РЕКЕ. Его плотик не держал, поэтому поплыл я. Течение там приличное, в руках одна палка метра полтора. Унесло далековато, потом занесло в залив, мне плавать надоело, грести нечем, подумал что в заливе мелко и шангул с плотика в воду, а там оказалось с крышечкой. Дошел до берега пешком под водой.
Берег оказался крутой и скользкий, вылез без штанов, без сандалий, и в одном гольфе. Благодаря тому, что перед этим был слышен анекдот как Чапаев шел по дну пешком, и это в голове у меня засело…

С разрешения коллеги ViadPK. (В миру Крючков Владимир Палыч)
Мы плавали на «плотах», это деревянные щиты из досок для заборов-ограждений на стройке. Иногда их вязали по несколько штук, на сколько могли осилить толпой.
Никаких у нас прудов не было, были котлованы на стройках с глиняными берегами.
Не одни сапоги они скушали. Плавать на тот момент не умел никто, из нашей компании горе мореплавателей…
Навеяло.

Пришлось научиться плавать в контексте «не тонуть», когда при традиционных заплывах на подручных средствах по прудам — затопленным и перегороженным дамбами оврагам — первого-второго мая, будучи в первом классе, меня столкнули с «лодки» — пары старых связанных дверей. От деда получил взбучку, ибо вода в прудах и в Волге на майские несильно тёплая, хоть и был я в одежде. blush
Ныне модное в европах увлечение греблей на досках живо напомнило детские заплывы по весне «на дверях и воротах». И он, этот способ, SUP или сапсёрфинг, издавна вызывает стойкое неприятие.

«Но тема не об этом copyright», потому искренне прошу извинить меня за :offTopic:…
Дядь Жень, смотрю с телефона, случайно нажал "-"… )))
Не совсем в тему, но…

Изготовил талрепчики односторонние, с шарикоподшипниками закрытого типа, для крепления кресла в кокпите в двух положениях, с учётом разности длины ног пилотов. Они притягивают/крепят к пайолу переднюю верхнюю часть сиденья — корпусочки (гайки) от руки навинчиваем на тело крюка по резьбе М6.

Детальки:



В сборе:



Использованы стандартные изделия и шестигранники дюралевые, S=14 и S=17 мм, оставшиеся с советских времён.
Да, ЛС.
  • avatar Sergei
  • 0
Я не вижу желтого конвертика вверху. Или смотреть личную почту?
Сергей, посмотрите почту — жёлтый «конвертик» вверху.
Отправил запрос. Ждём-с…
Хорошо, тогда я отправлю запрос сам.