Физкультурник. Часть 3. 2015 год.
Начинаю новый сезон строительства.
По мере продвижения, буду дополнять.
Выбрался в гараж для смены зимней резины на летнюю.
Поехал ближе к вечеру, солнышко пустил в гараж, снега было много, вода немного прошла через ворота, кирпичики на полу влажные.
Одно радует далеко не прошла, около ворот.
Лодка перезимовала хорошо, фанера не прикрытая смолой свой вид не поменяла, это радует, так как весной 14 года были места с тёмными пятнышками, которые правда удалились шкуркой очень быстро.
Пробежался по палубе и фальшбортам шкуркой, снял неровности после шпаклевания, придётся ещё раз или два пройтись, есть проблемные места.
Снял ветровик. Осенью не успел вклеить центральную рейку. Разводить смолу не стал, воспользовался ПУР 501.
Подобрал из остатков фанеры куски для кресла, разметил, но вот не распилил. Электричества нет, хотел ручным инструментом. Попытался, понял что криволинейные линии я реализовать не смогу, да и верстак на котором всё делал, стоит у ворот, а вокруг него грязь.
Вот такое открытие третьего года строительства.
Был в гараже. Удалось склеить боковые детали пайола. Но погодка не дала разойтись… полил дождь. Всё свернул занёс в гараж. Набрал фанеры, реек и поехал домой делать кресло.
Мебель для физкультурника
За вечер напилил и всё собрал.
Кресло по тому макету который показывал ранее в секретном бюро.
Клеил на ПУР 501. К вечеру попробовал посидеть в кресле. Удобно.
Жену тоже посадил в кресло, сказала, даже так очень удобно, но добавлю мягкости и чехол.
Порадовал вес, в том виде как на фотографиях, 1,2 кг.
Чему очень рад. Считаю время и силы потрачены не зря.
Чуть закруглил верх спинки.
Готовое кресло.
Добавлю себя в кресле.
Насколько информативно?
Добавлю ещё такое фото.
Вечер после работы.
Мысли по чехлу решил воплотить в макет.
После ремонта осталась подложка для ламината, вот из неё и сделал за часик чехол.
Модель прошла испытание снять/поставить.
Дальше буду делать лекала из картона и переносить на кожзам.
Продолжаем.
Сегодня день прошел плодотворно.
Вернул электричество в гараж. Как же его не хватало.
Пропитал эпоксидкой пространство под ветровиком, и ветровик изнутри.
Приклеил его на ПУР 501.
Пока он схватывался, приклеил рейки под крепление боковин пайола.
Ещё успел прошпаклевать по периметру ветровика.
Прошкурил кресло.
Можно сказать вырвался на три часа.
Вот так в окончательном виде будут хвостики ветровика.
Прошкурил переход палуба ветровик, видны ямки, придётся ещё разок пройти шпаклёвкой.
Собрал в одно целое центральный пайол, но вот сфотографировать забыл.
Сфотографирую обратную сторону, покажу.
А вот и фотка.
Вот и разошлись тучи, хоть и прохладно, но уже не льёт.
Воспользовался моментом, поработал.
Прошпаклевал ветровик.
Также занимался шпаклеванием с обратной стороны ветровика.
Кресло пропитал смолой с внешней стороны.
Начал оклейку верха, с рецесса.
Фена нет, включил инфракрасный обогреватель, стало приятней.
Результат,
но намучился, не быстро прогревает инфракрасник.
Быстро пролетел день. Ждём следующие выходные.
Неделю искал тонкую ткань, но продавать 10 метров в Самаре отказались все фирмы.
Снова выручают друзья, с утра доехал забрал 10 метров Эз-200.
Приехал в гараж и понеслось.
Покрыл в один слой тканью пенопластовые вставки ветровика, заклеил палубу и фальш-борта от транца до кокпита.
Не фотографировал, нового тут я не открою, размазывай да накладывай.
Покрыл полностью палубу стеклотканью.
Дальше подрезать всё лишнее, прошкурить и начну шпаклевать.
Всё что наметил, можно сказать сделал, только не прошпаклевал ступеньку по борту, после оклейки.
В кокпите, где ветровик, решил пока не трогать, после испытания будет решение о том где расположить управление.
Пропитал настил эпоксидкой, распределял шпателем, очень быстро получилось и ровно.
Фотки не очень, но что есть.
Теперь мы в сером. Кодовое название на сегодня «Тень».
Добавлю фотографий.
Поработал вечерок, прошкурил, сделал пару замесов шпаклёвки (2 по 75 грамм), нанёс. Закончилась пудра.
Продолжил шпаклевать.
До идеала ещё предстоит выводить.
Жду следующие выходные, надеюсь всё получится и будет отчёт по ходовым испытаниям.
Взвесились, лодка с пайолом весит 77 кг или 82кг.
Поясню. Первый вес сложился из взвешивания в районе транца (40кг) и в районе носа (37 кг).Весы устанавливал на тоже место где были точки опоры.
Второй метод, полностью поставили лодку на весы, но её пришлось придерживать, как с носа так и с транца. Да посмотреть было сложно, но то что у видел было чуть больше 80 кг.
Вынул пайол, центральная часть весит 9,5 кг.
Взвешивал с помощью напольных весов до 130 кг.
На улице лодка выглядит игрушкой.
Ну теперь жду комментарии.
Продолжение....первый тест
По мере продвижения, буду дополнять.
11 апреля 2015г.
Весна робко, но всё таки приходит в наш регион, а значит нужно продолжать строительство.Выбрался в гараж для смены зимней резины на летнюю.
Поехал ближе к вечеру, солнышко пустил в гараж, снега было много, вода немного прошла через ворота, кирпичики на полу влажные.
Одно радует далеко не прошла, около ворот.
Лодка перезимовала хорошо, фанера не прикрытая смолой свой вид не поменяла, это радует, так как весной 14 года были места с тёмными пятнышками, которые правда удалились шкуркой очень быстро.
Пробежался по палубе и фальшбортам шкуркой, снял неровности после шпаклевания, придётся ещё раз или два пройтись, есть проблемные места.
Снял ветровик. Осенью не успел вклеить центральную рейку. Разводить смолу не стал, воспользовался ПУР 501.
Подобрал из остатков фанеры куски для кресла, разметил, но вот не распилил. Электричества нет, хотел ручным инструментом. Попытался, понял что криволинейные линии я реализовать не смогу, да и верстак на котором всё делал, стоит у ворот, а вокруг него грязь.
Вот такое открытие третьего года строительства.
25 апреля 2015 г.
Был в гараже. Удалось склеить боковые детали пайола. Но погодка не дала разойтись… полил дождь. Всё свернул занёс в гараж. Набрал фанеры, реек и поехал домой делать кресло.
Мебель для физкультурника
За вечер напилил и всё собрал.
Кресло по тому макету который показывал ранее в секретном бюро.
26 апреля 2015г.
Клеил на ПУР 501. К вечеру попробовал посидеть в кресле. Удобно.
Жену тоже посадил в кресло, сказала, даже так очень удобно, но добавлю мягкости и чехол.
Порадовал вес, в том виде как на фотографиях, 1,2 кг.
Чему очень рад. Считаю время и силы потрачены не зря.
Чуть закруглил верх спинки.
Готовое кресло.
Добавлю себя в кресле.
Насколько информативно?
Добавлю ещё такое фото.
27 апреля 2015г.
Вечер после работы.
Мысли по чехлу решил воплотить в макет.
После ремонта осталась подложка для ламината, вот из неё и сделал за часик чехол.
Модель прошла испытание снять/поставить.
Дальше буду делать лекала из картона и переносить на кожзам.
4 мая 2015г.
Продолжаем.
Сегодня день прошел плодотворно.
Вернул электричество в гараж. Как же его не хватало.
Пропитал эпоксидкой пространство под ветровиком, и ветровик изнутри.
Приклеил его на ПУР 501.
Пока он схватывался, приклеил рейки под крепление боковин пайола.
Ещё успел прошпаклевать по периметру ветровика.
Прошкурил кресло.
10 мая 2015 г.
Можно сказать вырвался на три часа.
Вот так в окончательном виде будут хвостики ветровика.
Прошкурил переход палуба ветровик, видны ямки, придётся ещё разок пройти шпаклёвкой.
Собрал в одно целое центральный пайол, но вот сфотографировать забыл.
Сфотографирую обратную сторону, покажу.
А вот и фотка.
17 мая 2015 г.
Вот и разошлись тучи, хоть и прохладно, но уже не льёт.
Воспользовался моментом, поработал.
Прошпаклевал ветровик.
Также занимался шпаклеванием с обратной стороны ветровика.
Кресло пропитал смолой с внешней стороны.
Начал оклейку верха, с рецесса.
Фена нет, включил инфракрасный обогреватель, стало приятней.
Результат,
но намучился, не быстро прогревает инфракрасник.
Быстро пролетел день. Ждём следующие выходные.
24 мая 2015 г.
Неделю искал тонкую ткань, но продавать 10 метров в Самаре отказались все фирмы.
Снова выручают друзья, с утра доехал забрал 10 метров Эз-200.
Приехал в гараж и понеслось.
Покрыл в один слой тканью пенопластовые вставки ветровика, заклеил палубу и фальш-борта от транца до кокпита.
Не фотографировал, нового тут я не открою, размазывай да накладывай.
30 мая 2015 г.
Покрыл полностью палубу стеклотканью.
Дальше подрезать всё лишнее, прошкурить и начну шпаклевать.
6 июня 2015 г.
Всё что наметил, можно сказать сделал, только не прошпаклевал ступеньку по борту, после оклейки.
В кокпите, где ветровик, решил пока не трогать, после испытания будет решение о том где расположить управление.
Пропитал настил эпоксидкой, распределял шпателем, очень быстро получилось и ровно.
Фотки не очень, но что есть.
Теперь мы в сером. Кодовое название на сегодня «Тень».
Добавлю фотографий.
Поработал вечерок, прошкурил, сделал пару замесов шпаклёвки (2 по 75 грамм), нанёс. Закончилась пудра.
13 июня 2015 г.
Продолжил шпаклевать.
До идеала ещё предстоит выводить.
Жду следующие выходные, надеюсь всё получится и будет отчёт по ходовым испытаниям.
18 июня 2015 г.
Взвесились, лодка с пайолом весит 77 кг или 82кг.
Поясню. Первый вес сложился из взвешивания в районе транца (40кг) и в районе носа (37 кг).Весы устанавливал на тоже место где были точки опоры.
Второй метод, полностью поставили лодку на весы, но её пришлось придерживать, как с носа так и с транца. Да посмотреть было сложно, но то что у видел было чуть больше 80 кг.
Вынул пайол, центральная часть весит 9,5 кг.
Взвешивал с помощью напольных весов до 130 кг.
На улице лодка выглядит игрушкой.
Ну теперь жду комментарии.
Продолжение....первый тест
18 комментариев
Был сегодня в Я/К, разговаривал с твоим тёзкой насчёт 25го Небздуна, ломается что-то, с ценой не определился ещё, на неделе ему позвоню/потрясу.
На крайняк, найдём тебе 23, с ними проще, у меня есть один на примете ;)
Вечером сделаю дополнительное описание и фотки.
До следующих выходных нужно принять решение.
Есть мысль нарастить вверх и округлить вертикальную грань.
Вклей пенник по бортам, там где прямые участки.