Закончил сезон, ревизия.

В выходные поставил лодку на зимнее хранение. Сезон можно сказать закончил ещё раньше в середине августа. Лодка больше стояла под тентом на телеге.
Крайний выход в августе.

Как видно уже прохладно, больше я своих не уговорил покататься. Это и подтолкнуло искать новый проект лодки с рубкой.
Так как, лодка больше стояла, чем эксплуатировалась, а тент протекал, ездил периодически вычерпывать воду.

Время летит, прошло 5 лет как лодка в эксплуатации, решил снять слани и посмотреть, что же под ними.
Картинка конечно меня немного расстроила, видно сказалось, что в этом году вода в лодке задерживалась надолго(((.

Много песка, куски от тента и вода.
Пришлось повозиться и всё это добро выгрести.
Так стало.

На фотографии видно, что рейки на которых лежал настил, треснули, поправим, подклеим, усилим. Сам настил, был покрыт только смолой и выглядит так.

Весной придется хорошо поработать шкуркой и покрыть защитным слоем, может покрашу.
Пока оставил все в разобранном виде в гараже, пусть просыхает.
Теперь, что нужно сделать, чтоб этого не было.
Первое это хороший тент, который не протекает, второе все-таки сделать сливные пробки на транце.
А вот что продолжает радовать, так это китайский мотор. Исправно работает. Под капотом чисто, как с завода.


Вот и все новости.

4 комментария

avatar
Приветствую!

1. По реечкам: заменить, да, логично; а вот ставить новые — я бы рекомендовал немного усилить, ты так и говорил, но усилить аккуратно и красиво ;), например, состыковать все реечки (видно на снимке, что есть зазор между реечками «поддерживают пайол» и реечки, которые прилегают к обшивке), и ещё поставить небольшие бобышки «в углы».

2. По новому проекту: рубка — понятно, вопросы подробнее ;), т.е. насколько большая рубка — спальник и ещё гальюн и т.п., какая высота под подволоком и в такое прочее… и ещё важное, какие габариты лодки обдумываешь и какая силовая установка в планах?

Например, я пока тренировался снова работать, прикинул 9м стальной полуглиссер, получалось 90...100л.с., 3,5т полного водоизмещение, в том что собственно корпус «по металлу» выходил 850кг. При 90л.с. Suzuki (большая редукции!) и при запасе 9% мощности выходило 32...34км/ч максимальных.

Т.е. я о том, что у меня есть в кармане некоторые эскизны. Минимум — обводы и основные решения, максимум — ещё и набор и основные детали обстройки.
avatar
Упс-с :(

О пункте 2 — снимаем.
avatar
Саня, сливная пробка — обязательная часть программы!
Я лодку храню на прицепе с открытой пробкой и чуть задранным носом, даже чуть текущий тент при таком хранении поуху wink
avatar
Вов, согласен и ведь купил две.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.