64 фута это 19,5072 метра.
Вот и ответ на вопрос, вынесенный в заголовок блога, Влад. Люди просто хотят, чтобы катер был поднадзорен ГИМС РФ, а не Речному или Морскому Регистрам России, т.е. выбранным размером заложили ликвидность — читай, популярность — лодки у нас.
Шутка. Ну почти.
А по конструктиву/обводам — классика пятидесятых-шестидесятых годов. Продвинутая, например, по винтам, это да.
Влад, а зачем «нужно строить 84ft» лодки? Тунцеловы для морских сафари? А где, в каких акваториях, реках, морях, океанах, водохранилищах тунцеловить?
(Всё, что написано мною выше вполне можно принять за флуд. Без обид!)
по конструктиву/обводам — классика пятидесятых-шестидесятых годов
Не совсем, это скорее конец 90-х и начало 00-х.
Конструкция несколько непривычна для дерева, я бы ставил больше более лёгких стрингеров, а мало очень мощных продольных связей — это для недорогих пластиковых корпусов. Упростили?
Миша, со вторым абзацем полностью согласен! Дубоватые и частые шпангоуты, мало стрингеров/лонжеронов(?).
А по первому — открываем «Катера и яхты» 70-х...80-х, там катринки забугорных катеров практически с такими обводами, также оборванными реданами, крейсерскими носами с зашивкой гиперболоидных бортов диагональными полосами. И монополист раздела «За рубежом» Л.Е. Трегубенко, с опозданием публикаций на десять… пятнадцать лет. Вот вам и привет из прошлого!
Я ранее разные версии постройки этих типов лодок смотрел. Очень престижный класс у них, идет серьезное рубилово на различных турнирах по оффшорной рыбалке среди «самостройщиков» кастомных лодок. Эти лодки отделывают карбоном, видимо они считают, что этого достаточно. Технологии отработаны.
Мельком показывают, что не нагруженные части планировок, интерьер, эту тупо сотовый наполнитель и т.д.
Мне непонятен один момент, раз уж все равно ставятся два очень мощных мотора, зачем такие маленькие 60 футов лодки? Строить так сразу 80-90-100, big boat big game!
А что ГИМС США говорит на тему регистрации длинномеров?
А зачем вообще катера с длиной по KWL более двадцати метров нужны, что такого габаритного нужно возить на морские сафари? Может, и нада, да я не в курсе?..
Ведь сто-футовые морские катера это практически экспедиционные суда, на них хоть в антарктику шуруй. Нет?
ДядьЖень, ну причем здесь американский ГИМС? Которого у них нет!
Проблемы шерифа индейцев не интересуют… ))))
Вы на всякий случай посмотрите какие лодки там прогуливаются просто так, в черте города. Какие лодки сейчас выставлены на FLIBS, никуда они на дальние кордоны не ходят…
10 комментариев
Вот и ответ на вопрос, вынесенный в заголовок блога, Влад. Люди просто хотят, чтобы катер был поднадзорен ГИМС РФ, а не Речному или Морскому Регистрам России, т.е. выбранным размером заложили ликвидность — читай, популярность — лодки у нас.
Шутка. Ну почти.
А по конструктиву/обводам — классика пятидесятых-шестидесятых годов. Продвинутая, например, по винтам, это да.
Влад, а зачем «нужно строить 84ft» лодки? Тунцеловы для морских сафари? А где, в каких акваториях, реках, морях, океанах, водохранилищах тунцеловить?
(Всё, что написано мною выше вполне можно принять за флуд. Без обид!)
Пора за хостинг и домен сбрасываться.
Напишите свое мнение, может стоит закрыть сайт?!
Надо сброситься, давайте сбросимся.
Закрывать сайт не то чтобы не стоит, а даже думать обэтом вредно!
Не надо!
Очень маленький и несколько закрытый сайт, но мне нравится именно за это.
Не совсем, это скорее конец 90-х и начало 00-х.
Конструкция несколько непривычна для дерева, я бы ставил больше более лёгких стрингеров, а мало очень мощных продольных связей — это для недорогих пластиковых корпусов. Упростили?
А по первому — открываем «Катера и яхты» 70-х...80-х, там катринки забугорных катеров практически с такими обводами, также оборванными реданами, крейсерскими носами с зашивкой гиперболоидных бортов диагональными полосами. И монополист раздела «За рубежом» Л.Е. Трегубенко, с опозданием публикаций на десять… пятнадцать лет. Вот вам и привет из прошлого!
Мельком показывают, что не нагруженные части планировок, интерьер, эту тупо сотовый наполнитель и т.д.
Мне непонятен один момент, раз уж все равно ставятся два очень мощных мотора, зачем такие маленькие 60 футов лодки? Строить так сразу 80-90-100, big boat big game!
А зачем вообще катера с длиной по KWL более двадцати метров нужны, что такого габаритного нужно возить на морские сафари? Может, и нада, да я не в курсе?..
Ведь сто-футовые морские катера это практически экспедиционные суда, на них хоть в антарктику шуруй. Нет?
Проблемы шерифа индейцев не интересуют… ))))
Вы на всякий случай посмотрите какие лодки там прогуливаются просто так, в черте города. Какие лодки сейчас выставлены на FLIBS, никуда они на дальние кордоны не ходят…
64ft это ясельки! А 20-30ft это микробы.