Восстановление фолькбота, часть 2

Итак по окончанию навигации яхта переехала жить на берег, на своем лафете. Начались осенние дожди, за пару недель из не герметичности палубы в лодке собралось порядка 90 литров воды. Вода была откачана, принято решение заехать в эллинг для ремонта палубы в зимний период.И тут все началось. Первоначально планировал отремонтировать места, где были течи, но при вскрытии палубы обнаружил, что фанера была уложена стык в стык и мало того прибита мелкими гвоздиками, местами бронзовыми шурупами. То есть совершенно не было никакого смысла оставлять основу палубы без качественной проклейки. И тут начался процесс демонтажа, в первую очередь срезана рубка, она была очень тяжелой, вдвоем еле перемещали что б снять с корпуса.





Одним словом процесс разборки оказался очень увлекательным и за два дня работы перед новым годом корпус остался без верхней части

Нижняя часть корпуса для своего возвраста оказалась просто в идеальном состоянии.
Дальше начался мозговой штурм, что делать дальше, восстанавливать в оригинал или сделать лодку более комфортной в плане обитаемости, высота в лодке до ремонта в каюте была 1,12 метра.
Изучив историю фолькбота, а так же дальнейшие модификации фолькботовских корпусов, пригнялусь конструкция англичан проекта Contessa 26
en.wikipedia.org/wiki/Contessa_26 Англичане увеличили высоту борта, изменили немного вооружение, добавили площадь руля увеличили высоту рубки и продолжают хоть через океаны www.youtube.com/watch?v=uuFK-uzwjRU
Итого в корме борт увеличен на 200 мм в носу на 100 мм


Были удлинены все шпангоуты, верхняя часть обшивки была заусована, и на ус приклеена верхняя часть борта, фанера 12 мм.

Далее настал вопрос планировки, решено было носовую каюту отделить переборку, часть ее будет служить одной из стенок гальюна, есть фото процесса примерки и как раз длина коек в носовой каюте получилась 2,05 метра.
и примерно 120-150 мм выросла высота в районе носовой койки.
Переборка одновременно будет и подмачтовой, к ней приклеен деревянный пилерс с двух сторон.
Далее нужно было определиться гальюн делать у входа или у подмачтовой переборки, остановился на варианте 2
примерка, ширина в гальюне 650 мм
Ну и соответственно продолжение, где будет камбуз, какой дизайн рубки — в следующей части

1 комментарий

avatar
Посмотрел видео, скромненько Англичане путешествуют налегке. )))
Посмотрел картинки Contessa 26, прикольные есть лодочки.
Удачи в постройке, ждем продолжения…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.