+22.54
Рейтинг
65.22
Сила

Влад

У меня своя машинка отличная ГР одно рычажная, трим, ключ, чека…
Саня, дождись, прокатишься на моей, будет четкое представление для составления подробного ТЗ…
Есть и лодки побольше, класс 3B.
Это Phantom 19, доработанный.


На счет поперечного редана очень много спекуляций.
Какого его истинное предназначение известно не всех.
Лодка просто имеющая ступеньки в любом их воплощении автоматически наделяется магическими свойствами.
Про правильное проектирование поверхностей вряд ли кто-то вспомнит.

Поперечный редан — это понтово!
Пока могу подарить только губозакаточную машинку.
Предложил достойную альтернативу твоим потугам.
Мой вишлист огромен, приходится трудиться, чтобы все это себе позволить.


Мне попадались подобные лодки!
Всегда было интересно насколько они хороши, в отличии от безреданных.
Мотор тоха 50, класс по-моему V-50…

Саня, это все такие не твой вариант!
Рискнешь на катамаран?
)))) Вов, викинги420 переоценены...
Не понимаю, почему они тебя так зацепили?!
А лодка и правда классная, напомнила лодки из 3А.
Продам машинку недорого!.. ))))))
Доработана, есть кнопка стоп, удобная ручка РУД.


Применяемые тряпки Э3-200 и Т10, сверху несколько слоев таник, изнутри усиления. Боковины оклеены только снаружи 2слоя Э3-200. ))))
На этой носовой банке для пвх любил стоя рыбалить дядя весом 130кг…
Эта конструкция жива и до сих пор, а вот лодка пришла в негодность.
В плане испытания отдельных панелей занятие бесполезной.
Нужно профилировать усиливать слабые места в зависимости от применяемых нагрузок.
Я отдавал сломать панельку на 20мм пенопласте одному знакомому и что вы думаете он ее сломал. Ломать большого ума не надо. Мне вспомнилось как один чел искал подходящие тряпки для самолета и жаловался что на нагрузочном стенде он порвал все из ныне известных тряпок, скорушался, как так, что они порвались и кевлар и карбон… Буа-ага-гашеньки…
Занимался тем же самым, но несколько лет назад.
Кстати зря в эксперименте не участвует образец №3 (тряпка + пена10 + тряпка + пена10 + тряпка).
На мой взгляд панельки должны дырявится насквозь, а не прокатываться игольчатым валиком. Такой способ мне известен давно и применяется моими друзьями (большими спецами по трехслойкам).
Я пробовал несколько методов, дырявить, надрезать и все вместе…
Мы плавали на «плотах», это деревянные щиты из досок для заборов-ограждений на стройке. Иногда их вязали по несколько штук, на сколько могли осилить толпой.
Никаких у нас прудов не было, были котлованы на стройках с глиняными берегами.
Не одни сапоги они скушали. Плавать на тот момент не умел никто, из нашей компании горе мореплавателей…
Дядь Жень, смотрю с телефона, случайно нажал "-"… )))
Как и написал Шурик, через «редактировать».
Лучше продолжение топика вести, чем добавлять обновления в комментарии.
Комментарии править нельзя, а топик сколько угодно. Топик лучше прочитывается, чем древовидная структура комментариев.
Ждем продолжение.
Сергей, отличная новость.
Взял на себя смелость немного подредактировать пост.
Согласен. Это в идеале, все в комплексе!
Как говорят юристы де юре и де факто...
)))
ВОвка, этот ролик эксклюзивно для тебя.
О чем я много раз говорил, что заглубление величина непостоянная…
Это он еще по чистогану наваливает. Сетап конечно чисто спорт, ну а вдруг!..
Ну да ладно, обещал ведь молчать…

На маленьких лодках лифт невозможен, самодельные не в счет, их мало. Лифт ставять 150-300, 90-150 это некая середина, но таких лодок тоже мало в общей массе, так как заморачиваться на скорость на моторах малой мощности мало кому интересно…