+22.54
Рейтинг
65.22
Сила

Влад

Для ЧПВ нужно редуктор переделывать...
Вовка только винты распробовал, может и до лифта с переделкой редуктора доберется. Тут слух прошел, что лодка диана должна под 60кой 80+ разменять. Несладко Вовке придется, если это вдруг произойдет.
Хотел добавить, что есть ситуации, когда идти в полную тапку просто невозможно… Это не гонки, это хардкор! На воде уже никого, октябрь-ноябрь и ты в шерстяных носках…
Ну это еще нормально…
Обычный сетап 16Таффа, это 60сил.
Кстати много комплектов сбалансированных без лифта.
Сел, тапку в пол и помчал.
Сам много раз попадал, рябь, ветер, сдувает с курса, чуть в яхту не приехал...
Вовка сдулся, не пишет ничего…
Я кстати не верю в сказки, когда лодка ехала 50, поставил лифт и поехала 80+… Хотя и я так могу свою историю рассказать, было 53, стало 74.
Вот уже и тротлмен… :)
И навигатор… Я общался со спотсменом, он был в составе команды Seagull



Больше 80миль ехать нельзя!
Команда не пристегнута, где-то на тренировке на Мальте вылетали из кокпита, резво так. Видео сейчас вряд ли найду, но по выглядит забавно со стороны…

Лифт имеет место быть в отдельных случаях, но никак не механический.
Еще хотел добавить V-50 это детский класс, не совсем малыши, но дети. Молодеж гоняет в 3A-3B-3C.
Дедушки в олдскул или покерран на больших и быстрых лодках…
Suzuki DF90ATL 2,59… я понимаю, что винты разные есть.
Даю подсказку лодка Tuff16
Это джоники 50 древние, не E-TEC… там кстати 2.42 в основном, у меня винт от этой серии, класс редуктора «С» 11.75х17 который мой комплект спокойно переваривает и дает фору многим из многих… ))))

Спасибо, понял…
Вот лодка с медленным редуктором, какой винт DxH?
Какие мысли?
Ниразу в классе V-50 не встречал E-tec 60. Чаще стоит другой мотор с редутором, 1.85.
Рон Хилл называет его нитро почему-то...
Такой редуктор в SST-60



Вот Вовкин вариант (Racing Science RC 4,5)
Но там кат… и люди уже поработали с винтами, не баллистиками…



В старших классах эвики 115 в 3B классе, сейчас их подвинул Мерк 4такта 2.1литра 115ProXS
Михаил, это зависит от Вовки, сет винтов не только очень большой, но еще и дорогой! Поэтому я написал, что уйдет много времени, а не 10минут… :)))
На счет того, что наобум, обижаешь, я не занимаюсь подбиранием винтов. Но начальный пропчарт всегда шире… Я напомню, вовка от моего 24го отказался, диаметр 13 7/8…
Михаил, это я виноват, предложил Шурику купить RH 18", пусть даже с подозрительными лопастями. Иначе он и теперь решал между соласом 12" (других нет) или алмаем и снова соласом. Вариантов по шагам не было и вряд ли будет, ибо винрейс стоит 29т.р. в переводе по курсу на момент покупки.
Мне этот винт больше понравился, чем мой с клиновидными лопастями. И это более дешевый (чуть дороже соласа) вариант на попробовать и работать с ним…
Чисто предположение, если лодка с лифтом для повседневки, это вообще сомнительно.
Раз повесил и ходи, так как водоизмещение (нагрузка) величина не постоянная.
А если для гонок, проигрыш старта из-за приема, возможный проигрыш в итоге… Нужно тогда иметь бОльший выигрыш по максималке, учитывая скорости лодок соперников в литровом (любительском, СНП) классе без лифта ~75км.ч.+.

Или выставляться по середине, без потерь на поворотах и случайных ошибках пилотирования…
Считаю, что работа лифтом в течении заезда нужна, пусть и в узком диапазоне.
Мне нравится лодка.
Ранее пытался примерить на себя лодки типа
TUNA 455 M AL J-RUN
Finval 510 Rangy
… это все что вспомнилось
Не сравниваю ходовые качества этих лодок и проекта.
Но акватория рыбалки, где я бываю последние два месяца состоит из:
1. Участка русла Волги, которое нужно преодолеть в любую могоду, волнение до 0,5м включительно. Пройти можно напрямик или обогнув остров.
1а — берег и слип каменистый
2. Протоки и мелководные озера с пенками, бревнами, травой, со всеми вытекающими.


Поведение ПР в таких условиях.
Размышляю об эксплуатации корпуса в «межсезонье» с другим движителем.
Без использования прицепа, как волокуши.
При первом приближении, какие винты!?
Вовка начал с 19, а закончил 24?
А с лифтом это будут винты 27+ или 30ки с бОльшим % slip?
Вов, ни в чем себе не отказывай…
Мой рекорд 3 раза за день пришлось перевешивать мотор.
Это хорошо, что ты знаешь такие винты как Raker и Ballistic, но сет винтов намного шире… Уйдет не один сезон, если попробовать множество винтов (не один и не два) на множестве навесок (конечно с лифтом, на меня не надо ровняться), центровок и откидок мотора… )))
Первые мои три сезона, основная наработка двигателя это работа с навесками и центровками. )))
Нет, не соглашусь, для гражданских целей лифт пустая трата денег, тем более механический. Зафиксировав высоту навески ты получишь вялый старт, как в случае с Викингом и недобор скорости на максимальных оборотах.
Единственный вариант, когда оправдан лифт, как приятный бонус к настроенному сетапу с бОльшей энерговооруженностью.
А если ты решил остановится на двух винтах, то это очень мало.
Но пробуй и меня не слушай, я буду молча посмотреть. )))
Вов, а ты тему про лифт прочитал!?
Вижу, что неееет, поленился. ;)
А винты нынче дороги, стоимость лифта и сета винтов сопоставима со стоимостью мотора бОльшей мощности.
Володь, отклонились от темы…
Что с лифтом, скоростью, винтами?
Вообще норм, я подписан на Х3… ))))