Сань, а давай улыбаться взаимно!?
Если с такой малюсенькой лодкой имеется огромная проблема со слипом. Как ты собрался слиповать свой катамаран 5.5метров? Ну или любую другую лодку побольше? Вдесятером?
Вот в этом вся опасность и заключается, напороться на внешне красивый проект с худшиими ТТХ…
Но чаще просто обман развод на деньги.
Некое ГЭ выдается за проект…
Михаил, нужной компетенцией обладаешь только ты.
Рядовой строитель может только доверять и проверять.
Чтобы резюмировать проект, его нужно либо полноценно тестировать, либо иметь достаточный тираж с доработками, модификации, рекомендациями проектировщика.
Сергей, чем больше узнаешь, тем больше сомнений.
Буржуи подкупают внешним видом, материалами и оборудованием, как бы продуманностью, множеством медиа материалов и презентаций. Некоторые проекты достаточно сильно растиражированы…
Я замечал, они не парятся особо, ставят моторы х2, х3 мощности…
Вкладываться в НИОКР следует тогда, когда строится серийный продукт. Например для главнокомандующего. Кстати в параде мельком показали интерцепторы, по-моему шведского про-ва, которые были до появления патрульных катеров проекта 03160 «Раптор». Мне они попадались в ЯК Буревестник и на Волге вблизи резиденции Волжский Утес.
Для самостроя можно проще. Проект от проектировщика, а тестовый макет + доводка от вольного строителя. И договариваться, если получится.
«Друг друга консультировать» — имелось ввиду другое, например Вовка может консультировать по Марлину, а Шурик по физкультурнику. А не как-то иначе…
Имелось ввиду общие вопросы, а не модернизация и отступления от проекта.
Мотолодка немного изменилась, самостройщики выродились как класс.
Самострой редкость. :)
Чтобы не было пи**жу делай все по чертежу… Это я помню, попался «проект» лодки 10х3, который я сам видел воочию, это всего два листа А4, был в шоке… Проект стоил очень много денег!!! Кстати корпус лодки до сих пор валяется на заднем дворе. А ответственность такого проектанта какова?
Строитель — исполнитель был наемный и возникла делема, делать по «проекту» или правильно. Я настаивал на «по проекту», чтобы не было нелепых предъяв…
Строил лодки из 15проектов с внесением изменений, как и лодки без «проекта».
Но проект нужен!!! )))
А тема про лифт, которая была ранее:
Выносной алюминевый транец с гидроподьемом — в чем его фишка?
Ты тему про лифт читал?
Если с такой малюсенькой лодкой имеется огромная проблема со слипом. Как ты собрался слиповать свой катамаран 5.5метров? Ну или любую другую лодку побольше? Вдесятером?
Но раз уж ты себя убедил, пусть так и будет!
У нас с этого года слип на базе платный, правда со скидкой для членов клуба.
Только не говори, что слипануть твою лодку нельзя в однОГО-го…
)))
Как-нибудь устроим совместные покатушки…
ПРавда я не знаю сколько они могут стоить и какие проблемы могут быть с покупкой Б/У…
Но чаще просто обман развод на деньги.
Некое ГЭ выдается за проект…
Рядовой строитель может только доверять и проверять.
Чтобы резюмировать проект, его нужно либо полноценно тестировать, либо иметь достаточный тираж с доработками, модификации, рекомендациями проектировщика.
Буржуи подкупают внешним видом, материалами и оборудованием, как бы продуманностью, множеством медиа материалов и презентаций. Некоторые проекты достаточно сильно растиражированы…
Я замечал, они не парятся особо, ставят моторы х2, х3 мощности…
Для самостроя можно проще. Проект от проектировщика, а тестовый макет + доводка от вольного строителя. И договариваться, если получится.
Имелось ввиду общие вопросы, а не модернизация и отступления от проекта.
Мотолодка немного изменилась, самостройщики выродились как класс.
Самострой редкость. :)
Строитель — исполнитель был наемный и возникла делема, делать по «проекту» или правильно. Я настаивал на «по проекту», чтобы не было нелепых предъяв…
Строил лодки из 15проектов с внесением изменений, как и лодки без «проекта».
Но проект нужен!!! )))