+5.01
Рейтинг
15.78
Сила

юрий

  • avatar malez69
  • 0
Спасибо Влад! Между зигами места совсем мало, буду пробовать клеить по ним.
  • avatar malez69
  • 1
Получил судовой билет. Стали печатать на простом листе белом, скоро наверное на туалетной бумаге будут делать.





Теперь надо заказать номера самоклеящиеся. Правда возможны трудности в поклейке из за зигов на борту.
С Хондой было бы интересно попробовать. Все же совсем другой мотор по сравнению с Тохой. Хотя и на Т 9,8 отличные показатели.
Сперва загрузили заявленные 325 кг., потом я сел в лодку и скатался за +40% ( еще 100 кг.) и вернулся к месту испытания. Даже этого оказалось для ГИМС достаточно убедительно, надводный борт при этом был 300 мм. при необходимых 226 мм.
Заливать хотели полностью но ограничились тем что на фото, только зря лодку вымочили.
Сегодня провели испытания на мореходные и классификацию.
Лодка отказалась тонуть категорически. smile
Вроде всех все устроило и теперь осталось получить номера.
Фото в шапке.
У нас вода поднялась, больше чем весной была. Никакого желания эту рыжую, с сумасшедшим течением реку штурмовать. Сидим дома. tired_face
У нас вроде до 15-го запрет был.
Дело пошло! Надо уже обкатывать мотор, отстаете Евгений от младших коллег.
Прокатился вчера немного. Прошел около 45 км. вверх по течению ( скорость течения 9-10 км/ч.)и вверх сжег 10 литров бензы при оборотах от 4800 до 5500.
Течение сильное. шли вдвоем с мин. скарба. Скорость от 28 до 36 км.
Вниз уже шли с остановками и дрейфом, сжег 4 литра.
Немного фото в шапке.
Михаил, от души поздравляю! Всего самого наилучшего!
Брызги практически не долетают, совсем немного по транцу есть.
Идет в принципе нормально, в процессе наладки обкатки придем к наиболее оптимальному варианту надеюсь.
Как уже писал немного напрягает затяжной старт втроем и вчетвером, но с этим видимо придется смириться.
youtu.be/OrSNhUZ0awQ
Осенью но вдвоем и на более легкой лодке чем сейчас.
Волна догоняет и приличная.
Еще втроем. Пока все на модерации, скоро откроются.
rutube.ru/video/private/227c0e375472608f335fef97d4707492/?p=uVMVbNLw8cRHOQTBuQDQNA
Покатал сегодня в течении часа примерно лодку, кое что проясняется.
Мотор немного опустил ( 1 см. примерно) т.к. начались прохваты с другими винтами.
Если положить в нос вес сопоставимый с весом сумки с снастями и якоря то дельфин практически пропадает в одного. Если еще поиграть наклоном то можно в принципе про него забыть.
В общем то поведение лодки приличное если не считать немного затянутого старта. Начинает глиссировать примерно на 4500-4700 об/м. и на скоростях 25-28 км/ч. если втроем, с одним или двумя намного веселее все.

rutube.ru/video/private/185ee1cc23161298c1282ae051c9e45f/?p=_vMy9P3xF-RBjRvqmRK_tA

rutube.ru/video/private/803ca23b7014a8091dc6918fd37327ee/?p=SfbbB3SR90iIWDXDa_nWcA
Влад, выход на воду раз неделю уже за счастье. И то больше 2-3 часов редко получается.
Мотор обкатывается и полный газ не давал, в следующий выезд можно будет кратковременно до полного дать.
Через пару дней планирую вечером покатать, попробую более детально все попробовать.
4. Архитектурно-конструктивный тип.

Тип компоновки – открытая.

Расположение мест для экипажа и пассажиров – место судоводителя расположено в кормовой части судна. Места для пассажиров расположены в кормовой части, вдоль бортов и в носовой части судна.

Отсеки для топливных емкостей расположены под сиденьями в кормовой части судна.

В рундуках под сиденьями пассажиров вдоль бортов и в носовой части судна расположены блоки непотопляемости и багажные отсеки.


Влад я думаю что жестко никто не регламентирует места, сидеть можно по всей лодке практически.
Все варианты загрузок и ЦТ и все остальное конечно же есть в документации, проект просчитан хорошо это уже я внес много изменений.
Во первых лодка считалась под 15 л.с. и небольшим плюсом по мощности и вес мотора Михаил видел в пределах 50 кг. Я же повесил и еще вынес за транец 70 кг.
Во вторых лодка под 3 чел. и скорей всего они должны равномерно сидеть по лодке а не двое в корме. Плюс я еще переборщил по весу скорей всего за счет более тяжелых материалов. Думаю что все из за изменений а не из за расчетов.
В принципе меня не напрягает серьезно дельфин, один и с пустыми карманами я не хожу т.ч. развесовку всегда можно поправить.
Просто ищу простые методы исправить дельфин в одного если это возможно.
И как правильно тут отметили еще все только начинается, будем изменять вводные и искать оптимальный вариант.
Лифт винт- водомет покупался под другой мотор который планировалось использовать и так и так. Потом ситуация изменилась, мотор был продан и куплен меньшей мощности.
Ну а транец остался, может когда и под водомет пригодится. Сейчас же он дает свободу в регулировках.
С поджатым мотором дельфин в одного ушел но пытался вернуться когда двое на корме.