Юра, и я тебя поздравляю с регистрацией!
Для справки — какова ширина полос борта между зигами?
Второе — не обязательно клеить номер сразу от форштевня. Если просторнее и вертикальнее борт у транца, то и клеить там. И ещё, надо учесть длину номера в целом, с флагом, а также ширину линий знаков. Ещё и имя корабля где-то разместить нужно…
Согласен с Владом — полезно показать прикидку размещения номера инспектору. Главное — читаемость его, номера.
Кстати, есть у соседа по гаражу Хонда-BF10. Но сам он на вахте, кажись, в Подмосковье. А то бы… Но всё равно, с сыном запланировали покатушки в эти выходные. На том же Nissan Marine-9,8 2т.
Сперва загрузили заявленные 325 кг., потом я сел в лодку и скатался за +40% ( еще 100 кг.) и вернулся к месту испытания. Даже этого оказалось для ГИМС достаточно убедительно, надводный борт при этом был 300 мм. при необходимых 226 мм.
Заливать хотели полностью но ограничились тем что на фото, только зря лодку вымочили.
Сегодня провели испытания на мореходные и классификацию.
Лодка отказалась тонуть категорически.
Вроде всех все устроило и теперь осталось получить номера.
Фото в шапке.
Сегодня ещё час погонял Сармат с мото-АКБ. Пусков семь-восемь стартёром, все с первого оборота коленвала.
Была волна с гребешками/барашками, но не всегда и не по всему озеру. В общем, попрыгали. Было весело. С внучками. Бабушка снимала, посему строго фотокора не судите.
Как ответил на мой звонок руководитель нашего ГИМС, ВСЁ это враки! Навигация в нашем бассейне открыта с первого апреля, а временные ограничения действуют только на рыболовство с лодок. А мне и не больно надо!
Усё шеф!
Завтра планируем семейный выезд (с пмкником, закусками) на Береславку. Продолжим обкатку. И покупаемся заодно.
В принципе меня все устраивает.
Для справки — какова ширина полос борта между зигами?
Второе — не обязательно клеить номер сразу от форштевня. Если просторнее и вертикальнее борт у транца, то и клеить там. И ещё, надо учесть длину номера в целом, с флагом, а также ширину линий знаков. Ещё и имя корабля где-то разместить нужно…
Согласен с Владом — полезно показать прикидку размещения номера инспектору. Главное — читаемость его, номера.
Пофиг на какой бумаге, все теперь в электронном виде.
Куар код под нос суешь, пусть сканируют. У них теперь единая база АИС РФ.
Теперь надо заказать номера самоклеящиеся. Правда возможны трудности в поклейке из за зигов на борту.
Внучка порулила, сидя рядом со мной (под неусыпным моим контролем!):
Еле отобрал руль…
Солнца не было, зато тепло и штиль. Вода +24...25.
Добавил по работе мото-АКБ на лодке Сармат в разгар навигации-22.
Понятно, что фон для съёмок «не ахти», но пока так…
Чего не упомянул в сообщении на форуме КК КиЯ, так это повышенный шум от NM-9,8 достаточно неприятного спектра. Прямо в левое ухо. Мощи у него достаточно, но шум достаёт, четырёхтактник был бы получше. Типа Хонда-BF10.
Заливать хотели полностью но ограничились тем что на фото, только зря лодку вымочили.
Буду теперь болеть за судовой билет.
А всё это «наливай, авось потонет» — просто издевательство над лодкой.
Лодка отказалась тонуть категорически.
Вроде всех все устроило и теперь осталось получить номера.
Фото в шапке.
Была волна с гребешками/барашками, но не всегда и не по всему озеру. В общем, попрыгали. Было весело. С внучками. Бабушка снимала, посему строго фотокора не судите.
Усё шеф!
Завтра планируем семейный выезд (с пмкником, закусками) на Береславку. Продолжим обкатку. И покупаемся заодно.