Юра, похоже, что брызги струя идёт вверх по левому борту. Притом источник/причина фонтана вообще не видна. Для выяснения местоположения сего негативного (или?...) явления можно перенастроить румпель твоего великолепного мотора под правую руку и в таком виде пройтись ещё раз по речке, руля правой рукой, снимая явление и сам брандспойт левой рукой.
Снимешь, тогда и можно будет поговорить, «кем был Паниковский до революции»
Брызги будут и это нормально!
Вода из под лодки куда-то должна деваться. )))
Экстремальная навеска со всеми вытекающими тебе на этой лодке не нужна.
У меня твои видео не открылись, ошибку 404 выдает.
Весь сезон пытался победить увод с право на ходу, тянуло сильно и рука за полчаса уставала. Двигал мотор и влево и вправо, менялись только обороты.
Демонтировал выносной транец и повесил мотор сразу на транец лодки. Антикавитационная плита выше киля на два сантиметра. Прохватов нет совсем, ни в поворотах ни при прямом ходе.
Из плюсов то что нет прохватов, перестало тянуть вправо, стал бодрее старт.
Из минусов то что много брызг и румпель упирается сами понимаете куда при повороте.
Вот так выглядит на полном ходу.
Вопрос как избавиться от брызг не меняя транец. Если решить эти проблемы то можно ходить и без рег. транца.
Был, да сплыл в процессе ныряния в волну — варежку не успел захлопнуть вовремя. Снесло вместе с удочками; ехали вдвоём, вдвоём и откачали пару вёдер. А сделал бы сразу как теперь, острым в плане, наверное волнорез сохранился бы.
Когда два года назад спустил Б-1 на воду и катался под Ямахой-3 с внуком, то при сбросе газа нос опустился и водичка почти полилась в кокпит с носовой палубы…
Так что, считаю, волнорез полезная на Б-1 штука.
Влад, приветствую. Нам повезло с хозяином всей этой техники и жилья, мы знакомы очень давно и у нас сложились приятельские отношения. По мере возможности мы помогаем ему ( доставка необходимого ему и помощь по содержанию техники, в основном сварка) а он дает нам в пользование все что необходимо. Своеобразный бартер основанный на искреннем желании помочь друг другу.
По местным ценам за услуги не особо осведомлен, примерно на уровне ваших я думаю.
Исключение из правил база «Бедкаш».
По словам егеря цена за лодку ( на фото) в сутки 7 т.р. А проживание не знаю сколько, говорят что за неделю на круг выходит в районе 100 т.р.
Справедливости ради надо сказать что сервис там отличный, а проживание на уровне хороших отелей. Это со слов пожившего там знакомого.
Ну а самому готовить, заправлять лодку, управлять ей, топить баню и др. мне не влом а даже в радость. Ни от кого не зависишь и отдыхаешь по полной.
У нас за городом были первые заморозки. Шпатлевка встала колом, сделал пробный замес, посмотрим как себя поведет. Работаю сейчас Этал Марлин очень доволен. )))
На воде кайф, очень люблю это время года.
Сейчас +12, ночью +5-8.
Юр, очень круто! Природа и хорошая компания, кайф.
Плавучая база прикольная. Обь с 40 почем, да и вообще проживание и заброска.
Я просто сравниваю с отдыхом у нас, домик 7т.р. в сутки и лодка (Каз5 + Тох30(4т)) 3,5т.р./день. Обеды, завтраки, баня это все отдельно. Можно нанять егеря, но мы сэкономили, чтобы не брать 2лодки. Сами еще готовили.
Рыбы было в разы меньше, искать нужно основательно.
Отличный репортаж, Юра! Можно поздравить с хорошо проведённым отпуском.
И снимки отличные.
У нас вторые сутки, как наступили холода: после двух месяцев жары 30...37 градусов температура рухнула до двадцати четырёх днём и пятнадцати-семнадцати — ночью… А вода-то по-прежнему +21...22.
Вчера, 02.09.2022, народ поехал на открытие осенней охоты на водоплавающих. Судя по прогнозам, ещё будет бабье лето, под 26...27 днём; походим ещё на лодках и покупаемся. Надеюсь!
Выводы:
1. Сармат в данной комплектации — скоростная, в меру мореходная, трёхместная лодка.
2. Для глиссирования вчетвером требуется установка более мощного ПЛМ, вероятно от 30 л.с. Или «тошнить» с японовихрём-двадцаткой на винте с шагом 9".
3. При сохранении снаряженного веса аналога Сармата, отмасштабированного в 1,2 раза, глиссирование вчетвером будет обеспечено (увеличение площади глиссирующей поверхности днища в 1,44 раза) под ПЛМ 20 л.с. Но это будет уже другая мотолодка, менее скоростная.
4. Имеется грузовой стальной винт шагом 9", следует оценить его способность вывести на редан Сармат с теми же мальчиками суммарным весом ~400 кило. Трое взрослых с парой детишек, помнится, этот винт вытаскивал лодку на глиссирование. Однако за давностью нагрузку тогдашнюю оценить затрудняюсь.
брызгиструя идёт вверх по левому борту. Притом источник/причина фонтана вообще не видна. Для выяснения местоположения сего негативного (или?...) явления можно перенастроить румпель твоего великолепного мотора под правую руку и в таком виде пройтись ещё раз по речке, руля правой рукой, снимая явление и сам брандспойт левой рукой.Снимешь, тогда и можно будет поговорить, «кем был Паниковский до революции»
rutube.ru/video/private/d9f06c8830597acefe4685d54462f396/?p=wPDhC7giJD9oYyM6HeC3Tg
rutube.ru/video/private/643ac592d9c5a11c547fc2c8e6a8abe7/?p=1e0KqHuGC57dvRII1igw8w
Вода из под лодки куда-то должна деваться. )))
Экстремальная навеска со всеми вытекающими тебе на этой лодке не нужна.
У меня твои видео не открылись, ошибку 404 выдает.
Демонтировал выносной транец и повесил мотор сразу на транец лодки. Антикавитационная плита выше киля на два сантиметра. Прохватов нет совсем, ни в поворотах ни при прямом ходе.
Из плюсов то что нет прохватов, перестало тянуть вправо, стал бодрее старт.
Из минусов то что много брызг и румпель упирается сами понимаете куда при повороте.
Вот так выглядит на полном ходу.
Вопрос как избавиться от брызг не меняя транец. Если решить эти проблемы то можно ходить и без рег. транца.
rutube.ru/video/private/d9f06
rutube.ru/video/private/643ac
Был, да сплыл в процессе ныряния в волну — варежку не успел захлопнуть вовремя. Снесло вместе с удочками; ехали вдвоём, вдвоём и откачали пару вёдер. А сделал бы сразу как теперь, острым в плане, наверное волнорез сохранился бы.
Когда два года назад спустил Б-1 на воду и катался под Ямахой-3 с внуком, то при сбросе газа нос опустился и водичка почти полилась в кокпит с носовой палубы…
Так что, считаю, волнорез полезная на Б-1 штука.
Я люблю дикие места, природу и чем севернее, тем лучше.
По местным ценам за услуги не особо осведомлен, примерно на уровне ваших я думаю.
Исключение из правил база «Бедкаш».
По словам егеря цена за лодку ( на фото) в сутки 7 т.р. А проживание не знаю сколько, говорят что за неделю на круг выходит в районе 100 т.р.
Справедливости ради надо сказать что сервис там отличный, а проживание на уровне хороших отелей. Это со слов пожившего там знакомого.
Ну а самому готовить, заправлять лодку, управлять ей, топить баню и др. мне не влом а даже в радость. Ни от кого не зависишь и отдыхаешь по полной.
На воде кайф, очень люблю это время года.
Сейчас +12, ночью +5-8.
Плавучая база прикольная. Обь с 40 почем, да и вообще проживание и заброска.
Я просто сравниваю с отдыхом у нас, домик 7т.р. в сутки и лодка (Каз5 + Тох30(4т)) 3,5т.р./день. Обеды, завтраки, баня это все отдельно. Можно нанять егеря, но мы сэкономили, чтобы не брать 2лодки. Сами еще готовили.
Рыбы было в разы меньше, искать нужно основательно.
И снимки отличные.
У нас вторые сутки, как наступили холода: после двух месяцев жары 30...37 градусов температура рухнула до двадцати четырёх днём и пятнадцати-семнадцати — ночью… А вода-то по-прежнему +21...22.
Вчера, 02.09.2022, народ поехал на открытие осенней охоты на водоплавающих. Судя по прогнозам, ещё будет бабье лето, под 26...27 днём; походим ещё на лодках и покупаемся. Надеюсь!
1. Сармат в данной комплектации — скоростная, в меру мореходная, трёхместная лодка.
2. Для глиссирования вчетвером требуется установка более мощного ПЛМ, вероятно от 30 л.с. Или «тошнить» с японовихрём-двадцаткой на винте с шагом 9".
3. При сохранении снаряженного веса аналога Сармата, отмасштабированного в 1,2 раза, глиссирование вчетвером будет обеспечено (увеличение площади глиссирующей поверхности днища в 1,44 раза) под ПЛМ 20 л.с. Но это будет уже другая мотолодка, менее скоростная.
4. Имеется грузовой стальной винт шагом 9", следует оценить его способность вывести на редан Сармат с теми же мальчиками суммарным весом ~400 кило. Трое взрослых с парой детишек, помнится, этот винт вытаскивал лодку на глиссирование. Однако за давностью нагрузку тогдашнюю оценить затрудняюсь.
А со второго борта как, флаг тоже ближе к форштевню, чем остальные знаки номера?