• avatar malez69
  • 1
Почему только в фанере? Я давно мечтаю о переходнике из алюминия. Пускай под регистрацию, правда с самоделом это не просто.
Один плохо, а два беда)))
А по сути два и более делают на длинных корпусах, разбивая высоту редана на несколько. Либо если килеватость меняется на редане.
Один редан хорошо, а два лучше?
По поводу отсутствие преимущества в одного на румпеле, я не добавил вот какой момент, скорость я мерил на голом корпусе с винтом 15шага и достиг 60км в час, но для этого я сильно тримировал мотором, чтобы получить хороший угол атаки, но при этом на разгоне был сильный дельфин. С поперечным реданом корпус вообще не подвержен дельфину и мотор уже нет смыла триммировать. Для преимущества по скорости его нужно поднимать.
Да это временная конструкция. Заполнена пенопластом.
На данном этапе третий вариант испытываю. Картинку как сюда вставить?
Как поперечный редан работает на волне можно присмотреться в ролике 3проезд собственную волну проезжаю. Если на словах, то первая интеграция редана была высокой и получалось слишком высокое качество на редане, да он хорошо справлялся с нагрузкой, но на волне более жёстко отрабатывал. Уменьшив высоту редана и сделав сзади гидролыжу( чтобы не было замывания) прохождение волны по ощущениям, как первоначально на этом корпусе без редана. На данном этапе редан даёт прибавку с 52 до 56-58км в час с нагрузкой 250кг. В одного, когда сижу на румпеле редан преимущества по скорости не дает, но это и изначально было понятно.
Согласен. Потому и «для опытов»
Я так понял, там нашлепка в виде поперечного редана.
Максимально поработать с винтами и навесками.
Антон, в ролике www.youtube.com/watch?v=CfKeX2f4pME&t=12s от 20.08.23 не сильно хорошо видно, как именно работает поперечный редан, в том числе и на волнении. Да плюс, похоже, есть неплотности между корпусом и установленным реданом (понятно, что «для опытов»). А вот реальной конструкции редана(-ов), т.е. с основными размерами, так и не увидел…

С уважением — Е.Д.
Нет не гелевый.
Solite DC31
)))
Тоже гелевый? 105 Ач?
А как же fast cat 380( 410 ) понятно что это боевой снаряд. Но я когда на свой кат поставил 40л.с опасался. Но ты знаешь достаточно предсказуемо все. Старт моментальный, На скорости нет ощущения, что может перевернуть, против порыва ветра поднимает нос хорошо, но все предсказуемо, газ сбрасываешь и прижимает. Вообще когда я задумывал свой кат и обкатывал прототип я же все под 30л.с подогнал. Мотора сейчас нет, под 15 я разогнал его до 49км в час. Но если честно это вата. И опять же смотря какие цели, мне маленький кат только адреналин погонять.
А вот если делать кат 5метров ну смотря для чего. У вас волна бывает и конечно другие задачи и кат их решит лучшим образом. Если бы я делал кат большего размера, то как твой первый и под мотор яму( сейчас уже парсун)90л.с
Конечно интересно. Я купил 105АЧ, стартерно-тяговый АКБ, вышиваю на нем ни в чем себе не отказывая. )))
Под этот мотор нужен другой кат 4.5-5м )))
Да я вставил копированием, думал подредактирую. И не смог)))
С винтами треш какой то у меня в этом году. Купил 16шаг, а он по факту 14. Сейчас вот купил 17шаг солас буду пробовать.
Жаль Руслан винты не делает.
Мотор 40 2т самый простой двухцилиндровый, но мне очень нравится своей простотой и тягой. Ставил его на свой кат, просто песня, но винт нужен совсем другой и это уже экстрим.
Антон, вставил видео в топик, через редактирование посмотри как сделано.
Шаг винта слишком мал для такой загрузки.
Мне бы такой сорокет на маленький катик… )))
youtu.be/4VNntduf-sY

Первые тесты с поперечным реданом.
Видео со стороны обязательно сделаю.
Сейчас доработаю продольные реданы и протестируем.
Смотрим основной текст (в конце темы) о незапланированном эксперименте с мото-АКБ. Кому интересно, конечно.
Приветстыую, коллега!
Дадите видео лодки на ходу «сбоку» (с другой лодки) как под «пятнашкой», так и под «сороковкой»? Да и подробности обводов корпуса тоже интересны…

С уважением — Е.Д.
Антон, какие новости?
Кидай еще видео.