• avatar malez69
  • 0
Не увидел у них одинарный, не хочу двойную.
Народ делает, консольки и даже с небольшой ветрозашитой. Посмотри ролики от гиргиза.
  • avatar malez69
  • 0
Посмотрел внимательно и понял, без переделки задней банки не обойтись. Не так уж критично но лучьше обойтись минимумом изменений. По моему разумению посадка рулевого должна быть ближе к корме.
У нас Север 8 м.с. с порывами до 15метров.
Не на всем можно гонять… )))
Очень хочется посмотреть.
А я гоняю, кайфую от скорости. Подвеску мотора изменил и новый винт испытал и он ушел в отсечку я в шоке)))
Есть так называемый волнопронизывающие обкоды (wavepiercing hull).
К метле и подобный лодкам не имеющие никакого отношения.
У Вовки новый катамаран с такими носовыми окончаниями.
Как достроит, обещал показать. )))
Да метла, я про концепцию лодок, которые волну рубят вертикальным форштевнем. Этого сейчас нет в нерегистрате, получается ход более мягкий. Но брызг много. Вот такие вот идеи. Днище имеет большую подьемную силу и будет пытаться скакать. Обводы у носа килеватые или узкие с вертикальным форштевнем будут пытаться разрезать волну. Опять же все это работало на метле потому что мы сидели впереди. Дифферента не было совсем. Если бы я сел на корму, лодка уже волну принимала бы поверхностью днища и сразу удары.
Ps бревна это я условно сказал два столба на сарай.
Интересно было бы на это посмотреть.
Казанка какая именно, метла?
И сколько бревен туда помещается и каких? )))
Что интересно у соседа казанка м под 9.9 на дистанции со стеком мы поехали за бревнами и попали в волну, очень достойно лодка на удивление своим носом рубит волну, я не за казанку, у неё много недостатков, корма без рецесса, и другое, но мне понравилась общая идея длинных лодок с вертикальным форштевнем, нет ударов как на большинстве лодок, когда удар от волны переносится на днище.
Складировать на складе! )))
Ну если на продажу, то ещё понятно, а то я думаю куда ты весь свой флот складировать будешь.
Так точно!
Максимальная ширина по днищу 110-115 сейчас точнее не скажу.
Рубка не нужна, лодка выходного половину дня, выйти проветрится.
Я пока не нашел людей, которые хотели или могли бы грести непереставая, хотя бы 1-2часа.
Для меня остойчивость Скифа достаточна, я с него рыбачу, кидаю стоя.
Колодец и прочее нужно делать на стадии строительства.
Но для паруса нужно делать корпус, который сможет ходить любыми курсами, а не только попутными. Это важно!
Без денег нет, за деньги да, за деньги да!
Нерегистрат потомму, что на него есть запрос. ;)
Почему не регистрат? Не удается новый кат поставить на учет?
  • avatar malez69
  • 0
Что то в меру узкое и длиной до 5,5 м. Скорей плоскодонка, но можно до 5 гр. на корме. Под мотор до 20 лс.
Я имел ввиду на дно лодки два листа 3 на 1.5 итого лодка длинной 6метров будет и ширина по скуле 1.5. А борта делай без завала сильного. Фанеру на днище толстую, чтобы набор не делать. Остойчивость будет как у плота. И строится легко. В Носу борт повыше.
У тебя скиф лёгкий и габариты небольшие, кстати какие? И по скуле 1.2метра? Просто между 1.2 и 1.5 и длинной лодки скажем 4метра и 6. По остойчивости пропасть. И можешь и рубку как у яхты сделать и парус и мотор хорошо длинную повезёт лодку. Кстати мотор в колодец можно убрать и накрыть ящиком с шумкой вообще кайф будет в тишине по волнам.
Фанера, потому что я строю из фанеры… Алюминий это другая вселенная.
Переходник, какой, кот?
Антон, на фото и есть Скиф, который я построил за месяц. Все из 4мм.
Кстати на него ушло более 3 листов. )))
Испытания с мотором выложу чуть позже.
Борт высокий, на миделе 600+ мм. Люди старше 50лет неспортивного телосложения не могут забраться в лодку, не держат равновесие и падают в воду. Никогда раньше не задумывался об этом, так как у меня нет таких проблем.
Буду строить что-то другое не Скиф. )))
Скиф два листа 3 на 1.5 толщина 12мм на дно. Пару лавок шпангоутов.
Борт повыше у миделя. 15л.с и 25км в час Стальная лодка все доказала.
Можно закрутить от 0килеватости до 45 6метров, но уже сложнее постройка.