Присоединяюсь к поздравлениям Юрия!
Только у нас в Сталинграде зимой и не пахнет : Сегодня в полдень было под пять градусов. Тепла! И так до воскресенья пятого января, +4...7 ºС, и уж тогда упадёт до минус пяти. Но не нАдолго, блин горелый…
Итак, завершена навигация маломерных судов в нашей области, оканчивается и 2024-й год…
Сумел-таки запустить на домашнем ПК нашего форума! Печатаю и просто балдею…
Про гелевый АКБ, как бы по теме.
Всё хорошо с аккумулятором. Даже более того. Заряжается от японовихря полностью, до ЭДС 12,7...12,9 В, буквально за считанные минуты после стартёрного пуска. Т.е. прогрев пару минут с момента спуска лодки по слипу — включение реверса «вперёд» — неторопливый выход на редан — газ на ~3/4, обороты коленвала 5000...6000 в минуту. Едем идём. Всё! Напряжение в сети на ходу U=13,7...14,5 В; на стоянке — 12,7...12,9 (по табло эхолота). Со стоянки пускаюсь — картина повторяется один-в-один.
Я доволен!
Был один нехороший случай где-то в конце августа: вытащил лодку на прицеп, отбуксипровал в гараж/эллинг, уехал домой… Через неделю решил проверить бортовую сеть — не фурычит. Глядь, а размыкатель массы оставался включённым всю неделю! Всё бы и ничего, да на щитке были включены приборы (тоже ерунда как бы), но с подсветкой. Лампочки подсветки тахометра и GPS-спидометр посадили АКБ в ноль. Ну почти…
Расстроился. Но подключил блок питания и — о, чудо! — за полдня АКБ восстановился. Ура! Еще несколько выходов на воду, всё работает, пускается, АКБ работает как новая. Фффух, отлегло.
Теперь оставляю включёнными ходовые огни, ещё на берегу отключаю массу, а когда лодка в эллинге, огни горят — значит масса не отключена.
Так что, рекомендую ещё раз гелевый АКБ!
Только у нас в Сталинграде зимой и не пахнет
Круто!
Люк у меня такой же стоит, только вместо мешка я пластиковое ведро приделал.
Но было хорошо! Много выходов на Волгу. Сармат маленько улучшается — forum.katera.ru/index.php?/topic/66136-motolodka-sarmat-s-obvodami-korpusa-neglubo/#entry4398047938609. Единственно, Б-2 не пришлось спускать.
Ну и собрал детскую лодочку — forum.katera.ru/index.php?/topic/66889-progulochnyi-detskii-trimaran-malyshok/. Жаль, не успел тщательно испытать тримаранчик: внуки «кончились». Т.е. разъехались по домам.
PS: Саша, прошу прощения за использование твоего топика!
Сумел-таки запустить на домашнем ПК нашего форума! Печатаю и просто балдею…
Про гелевый АКБ, как бы по теме.
Всё хорошо с аккумулятором. Даже более того. Заряжается от японовихря полностью, до ЭДС 12,7...12,9 В, буквально за считанные минуты после стартёрного пуска. Т.е. прогрев пару минут с момента спуска лодки по слипу — включение реверса «вперёд» — неторопливый выход на редан — газ на ~3/4, обороты коленвала 5000...6000 в минуту.
Едемидём. Всё! Напряжение в сети на ходу U=13,7...14,5 В; на стоянке — 12,7...12,9 (по табло эхолота). Со стоянки пускаюсь — картина повторяется один-в-один.Я доволен!
Был один нехороший случай где-то в конце августа: вытащил лодку на прицеп, отбуксипровал в гараж/эллинг, уехал домой… Через неделю решил проверить бортовую сеть — не фурычит.
Расстроился. Но подключил блок питания и — о, чудо! — за полдня АКБ восстановился. Ура! Еще несколько выходов на воду, всё работает, пускается, АКБ работает как новая. Фффух, отлегло.
Теперь оставляю включёнными ходовые огни, ещё на берегу отключаю массу, а когда лодка в эллинге, огни горят — значит масса не отключена.
Так что, рекомендую ещё раз гелевый АКБ!
Рад, что тебя лодка радует. Хорошие показатели скорости.
Следующий сезон планируешь уже с ДУ выход?
Даже у нас ещё льда нет.
Хотя я закрыл ещё месяц назад.