+8.58
Рейтинг
12.62
Сила
  • avatar Oleg
  • 0
Все хорошо. А местами даже отлично
volnanavolge.ru/blog/1305.html
  • avatar Oleg
  • 0
Поздравляю с выходом.
В начале лета — это хорошо.
  • avatar Oleg
  • 0
Нет. Пока алюминиевый.
  • avatar Oleg
  • 2
Да купить то не проблема. Только два факта:
1. Личный опыт использования четырехлопастных не очень. Мне кажется это именно для водоизмещайки. Когда совсем не хватает упора.
2. Общее поведение комплекса лодка-мотор не создает ощущения каких то тяжелых условий работы. я бы сказал — двигатель работает «легко». И это еще не полностью обкатан Посмотрим, что покажет 10-й винт, не исключаю что захочется 11-й.
ВОбщем — попробуем, посмотрим
  • avatar Oleg
  • 3
СПасибо за поздравления.
Ну тяжелые вещи в нос — это понятно.
Транцевые плиты делать ну очень не хочу. Но если все таки придется — сделаю.
Пока приобрел винт «Солас» 10 шага. На вид очень прилично сделан. В выходные попробую, как с ним пойдет
  • avatar Oleg
  • 1
Насчет регулируемых плит почему то думал еще в период постройки. Смотрел и думал -«как же хреново будет, если понадобиться регулируемые плиты ставить.» Ибо по геометрии они напрашивались, исходя из естественного продолжения днища.
Попробую пока обойтись без транцевых плит. А там посмотрим, что выйдет
  • avatar Oleg
  • 1
Ну блин опять не слава богу. В наличии как раз только Солас, его и буду брать — ибо других вариантов сходу нет.
А там уже буду смотреть
  • avatar Oleg
  • 2
Неожиданное открытие сделал. Винт у меня шагом 8. Хотя мотор должен идти с завода с шагом 9. Думаю, без творчества продувания тут не обошлось.
Что скажете? Брать с шагом 11?
  • avatar Oleg
  • 0
По топливу по определённым причинам пока не занимался. После полной обкатки займусь.
Винт штатный сузучий. Сфоткаю маркировку. Возможно действительно обращусь к Алмаю
  • avatar Oleg
  • 0
балластировать нос
  • avatar Oleg
  • 0
Мини бар перемещается по комингсу в любое удобное или необходимое место
  • avatar Oleg
  • 1
Вопрос резонанса решен следующим образом. Что там, в рубке делать то? Ну кроме как нос
  • avatar Oleg
  • 0
Есть. Рубка здорово резонирует.
Шум от двигателя примерно до 4800-4900 вообще не напрягвет. Я бы сказал несущественный. Далее становится заметным.
  • avatar Oleg
  • 0
спасибо. но это не мой винт
  • avatar Oleg
  • 0
  • avatar Oleg
  • 1
Испытания состоялись
  • avatar Oleg
  • 3
Скоро все будет. Сразу сообщу.
Поставил на учет и наклеил номера. Номера по ГОСТу, заняли пол борта. Идиотизм.
Госкомиссия в лице супруге лодку к эксплуатации не допустила. Отсутствовал мини-бар и шампанское. Замечания были устранены, лодка к спуску допущена.
  • avatar Oleg
  • 0
Ну да, все так. И двигатель подбирался исходя из возможного передаточного отношения из «гражданских» моторов.
Еденственно — 25% скольжения — не много ли? Я всегда считал, что среднее в районе 10
  • avatar Oleg
  • 0
Винт пока стоит штатный, шаг 9. На мой взгляд шаг придется увеличивать, но это испытания покажут.
Устанавливать винт большего диаметра возможности нет. Четырехлопастной — возможно. Понятно, что в теории упор должен быть больше. ОДнако, по моему опыту — только до каких то определенных оборотов. ВОбщем, мой опыт использования четырехлопастных винтов никакого выигрыша не дал.
До 20 сил этот двигатель доводится сменой прошивки на оргигинальную от 20 сильного. Там меняется отсечка максимальных оборотов и немного время впрыска форсунки.
По заглублению — сейчас антикавитационная плита мотора находится примерно на 50 мм ниже линии днища. На мой взгляд — многовато. Поднять можно примерно на 20 мм, дальше не получится.
По загрузке — понятно. Исходя из большего водоизмещения кормовой части — все тяжелые вещи ушли туда. Там и стационарный бак, и аккумулятор. Там же будет доп топливо.
Кресло рулевого также смещено от миделя в корму.
ВОбщем надо дождаться спуска и тогда уже смотреть. Пока все теория. Есть мнение от некоторых уважаемых товарищей, что рулиться не будет вообще. Ну точнее будут сильные рысканья с невозможностью держать лодку на курсе.
Погоды стоят ужасные. Но уверен, что в первой половине мая выберусь на спуск.
  • avatar Oleg
  • 0
Спасибо за приятные слова. Стекло пока не ставил. Жду испытаний.
В гараже лежит вырезанное из поликарбоната стекло и канистра с керосином.
Что из этого использовать дальше — покажут испытания.