+8.58
Рейтинг
12.62
Сила
  • avatar Oleg
  • 3
Клеилось на 88-НТ. Приклеилось намертво. Правда из-за длины ленты пришлось привлекать главную ударную силу

Лента понравилась, получился полноценный кильгард за копейки
  • avatar Oleg
  • 3
Вобщем цвет будет такой



Поверхность после Темакоута не понравилась, покрыл еще сверху Темадуром 50.
Кильгард — Лента для защиты днища ПВХ, стоимость около 500 руб
  • avatar Oleg
  • 1
на память высота при входе в рубку от настила сидения до крыши около 860 мм, от пола до крыши 1250. Должно хватить на посидеть. В любом случае это самая большая рубка из встречаемых мной проектов. Чисто визуально — должно хватить места
  • avatar Oleg
  • 2
Все из фанеры 4 мм. Поскольку удалось купить очень качественную фанеру 4 мм. Искать фанеру 3 мм для отдельных деталей счел нецелесообразным. Если найду хорошую тонкую фанеру, то ей зашью борта изнутри и пустоты под банками
  • avatar Oleg
  • 2
ВОт такая стул-стремянка

Вполне хватает, чтобы дотянуться до киля. Другим ничем не пользовался. В остальное время служит стулом. Очень легкая и удобная вещь.
Отдельно деталей рундуков и лежанок нет. Весь каркас сразу является элементами шпангоутов. После переворота надо будет просто положить на шпангоуты настил кокпита и лежанок.
Вес-вопрос сложный. Набирается как то незаметно. Однако в данном случае пока ничего лишнего нет. Думаю килограмм в 260 пустой уложиться. Ну до 300 точно.
  • avatar Oleg
  • 1
Паром Хельсинки-Стокгольм родной до невозможности. Отличный маршрут выходного дня. Ходил на нем раз 8, а может больше. С удовольствием схожу в хорошую погоду еще. Приведенные в тексте фотки со Средиземного моря. Не так давно открыли новый вид путешествий. Это, как правило, недельный тур по очень интересной схеме — днем судно стоит в крупном порту, ночью переходит в следующий. Причем на лайнере тебя развлекают изо всех сил. Этот маршрут был Савона-Рим-Барселона-Марсель-Савона. И каждый день на новом месте. Нам очень нравится. Рекомендую.
  • avatar Oleg
  • 1
  • avatar Oleg
  • 1
Окрашивать подводную часть буду Темакоутом 40 от Тиккурилы. Это эпоксидная краска-грунт. Идея такая — покрыть первым слоем и оценить ровность (или точнее кривость). Если норм, то красим дальше. Если нет — этот грунт и ровняю.
  • avatar Oleg
  • 0
Какой грунт в этом случае посоветует?
  • avatar Oleg
  • 1
Нога, конечно, L. Ибо концепция лодки — повышенная мореходность, нет смысла делать низкий транец
  • avatar Oleg
  • 0
Думаю, что с галтелями и дальнейшей проклейкой провозился бы еще больше. Укрепление рейками 4 углов было выбрано именно по причине повышения надежности узла.
  • avatar Oleg
  • 0
Кильсон, транец, слани, настил кроватей имеют одинаковую конструкцию — коробчатые с заполнением 20 мм пенопласта.
  • avatar Oleg
  • 1
По поводу укладки фанеры подтверждаю. Уложить 6-ку в носу будет нереально. Там и с 4 мм очень сильно пришлось повозиться. Сильно — в прямом смысле. Стяжные ремни, мощные шурупы и какая то там мать.
  • avatar Oleg
  • 0
Из всего просмотренного я сделал вывод: продольная светлая полоса по ватерлинии резко улучшает восприятие лодки. Остальное понятно — бордовый низ, светлый верх и палуба
  • avatar Oleg
  • 0
Очень вариант понравился.
  • avatar Oleg
  • 0
  • avatar Oleg
  • 0
идет по скуле. скуловой редан.
  • avatar Oleg
  • 1
Ну вобщем запутался окончательно.
Тогда последовательно. Пусть цвет борта будет такой
<a

На бортах будет скуловой редан (натуральное дерево) и привальник (тоже дерево). Есть смысл делать какие нибудь полосы или оставим однородным? Цвет палубы делаем такой же?
  • avatar Oleg
  • 1




Зашпаклеванно и зашлифованно трижды. Поверхность абсолютно гладкая. Думаю на этом остановиться, прикрепить редан и привальник и красить
  • avatar Oleg
  • 0
необрастайка не принципиальный вопрос. лодка будет жить на прицепе. Это ключевой момент — трейлерность. А на севере Ладоги за неделю в воде не обрастет. Проверено.