Клеилось на 88-НТ. Приклеилось намертво. Правда из-за длины ленты пришлось привлекать главную ударную силу
Лента понравилась, получился полноценный кильгард за копейки
на память высота при входе в рубку от настила сидения до крыши около 860 мм, от пола до крыши 1250. Должно хватить на посидеть. В любом случае это самая большая рубка из встречаемых мной проектов. Чисто визуально — должно хватить места
Все из фанеры 4 мм. Поскольку удалось купить очень качественную фанеру 4 мм. Искать фанеру 3 мм для отдельных деталей счел нецелесообразным. Если найду хорошую тонкую фанеру, то ей зашью борта изнутри и пустоты под банками
ВОт такая стул-стремянка
Вполне хватает, чтобы дотянуться до киля. Другим ничем не пользовался. В остальное время служит стулом. Очень легкая и удобная вещь.
Отдельно деталей рундуков и лежанок нет. Весь каркас сразу является элементами шпангоутов. После переворота надо будет просто положить на шпангоуты настил кокпита и лежанок.
Вес-вопрос сложный. Набирается как то незаметно. Однако в данном случае пока ничего лишнего нет. Думаю килограмм в 260 пустой уложиться. Ну до 300 точно.
Паром Хельсинки-Стокгольм родной до невозможности. Отличный маршрут выходного дня. Ходил на нем раз 8, а может больше. С удовольствием схожу в хорошую погоду еще. Приведенные в тексте фотки со Средиземного моря. Не так давно открыли новый вид путешествий. Это, как правило, недельный тур по очень интересной схеме — днем судно стоит в крупном порту, ночью переходит в следующий. Причем на лайнере тебя развлекают изо всех сил. Этот маршрут был Савона-Рим-Барселона-Марсель-Савона. И каждый день на новом месте. Нам очень нравится. Рекомендую.
Окрашивать подводную часть буду Темакоутом 40 от Тиккурилы. Это эпоксидная краска-грунт. Идея такая — покрыть первым слоем и оценить ровность (или точнее кривость). Если норм, то красим дальше. Если нет — этот грунт и ровняю.
Думаю, что с галтелями и дальнейшей проклейкой провозился бы еще больше. Укрепление рейками 4 углов было выбрано именно по причине повышения надежности узла.
По поводу укладки фанеры подтверждаю. Уложить 6-ку в носу будет нереально. Там и с 4 мм очень сильно пришлось повозиться. Сильно — в прямом смысле. Стяжные ремни, мощные шурупы и какая то там мать.
Из всего просмотренного я сделал вывод: продольная светлая полоса по ватерлинии резко улучшает восприятие лодки. Остальное понятно — бордовый низ, светлый верх и палуба
Ну вобщем запутался окончательно.
Тогда последовательно. Пусть цвет борта будет такой
<a
На бортах будет скуловой редан (натуральное дерево) и привальник (тоже дерево). Есть смысл делать какие нибудь полосы или оставим однородным? Цвет палубы делаем такой же?
необрастайка не принципиальный вопрос. лодка будет жить на прицепе. Это ключевой момент — трейлерность. А на севере Ладоги за неделю в воде не обрастет. Проверено.
Лента понравилась, получился полноценный кильгард за копейки
Поверхность после Темакоута не понравилась, покрыл еще сверху Темадуром 50.
Кильгард — Лента для защиты днища ПВХ, стоимость около 500 руб
Вполне хватает, чтобы дотянуться до киля. Другим ничем не пользовался. В остальное время служит стулом. Очень легкая и удобная вещь.
Отдельно деталей рундуков и лежанок нет. Весь каркас сразу является элементами шпангоутов. После переворота надо будет просто положить на шпангоуты настил кокпита и лежанок.
Вес-вопрос сложный. Набирается как то незаметно. Однако в данном случае пока ничего лишнего нет. Думаю килограмм в 260 пустой уложиться. Ну до 300 точно.
Тогда последовательно. Пусть цвет борта будет такой
<a
На бортах будет скуловой редан (натуральное дерево) и привальник (тоже дерево). Есть смысл делать какие нибудь полосы или оставим однородным? Цвет палубы делаем такой же?
Зашпаклеванно и зашлифованно трижды. Поверхность абсолютно гладкая. Думаю на этом остановиться, прикрепить редан и привальник и красить