У меня Согласие.
Вот и я посмотрел, у меня галка стоит в клетке (нет).Завтра буду связываться со страховой.
Спасибо за информацию. Я уже подсмотрел у Андрея (Лакировка) валик. Надеюсь он оправдает надежды.
Вот ролик. www.youtube.com/watch?v=q3aK2D2I5JU
Гидроизолирующий грунт от Дельта, как и другие ЭП материалы, отлично наносится велюровыми валиками фирмы Anza. У нас в Саратове эти валики продаются там же, где и финские краски. Ещё бывает полезно, если валик не очень, перед использованием несколько раз обмотать-ободрать скотчем, чтобы удалить ворс, который плохо держится.
С пожеланием успеха в Вашем непростом деле!
Посмотрю и я завтра на полис, что там в этой графе.
  • avatar BOBKA
  • 0
Да, рубаночком здорово, «в кайф», но я почти всё «трактором» фигачу, лищь изредка беру в руки короткий рубанок-строжёк, быстрее так, но рубанком ровнее и правильней.
это они самодеятельностью занимаются.
у меня просто пустая графа про прицеп.
Отметка «используется с прицепом» делается бесплатно. но они мне заявили, что это только для юриков.
Думаю. надо просто нанести визит в их офис и заставить переделать полис. Бесплатно.
В осаге отметку «с прицепом» делают только для юридических лиц.
Для физиков она не нужна.
Во всяком случае такую инфу дала мне моя страховая.
Ещё не изолировал, предстоит. Даже банки ещё не вскрыл. Хайбилд хочу запытать на выходных, если дожди не помешают.
  • avatar BOBKA
  • 0
Сашк, «глаза боятся — руки делают», «не так страшен чёрт как его малютка» и т.д. и т.п.
Вот, к примеру, нам с Вадимом ещё уйма и непочатый край предстоит, чтоб на воду спустить и ничего, не унываем, просто поменьше пугаться в своих мыслях надо и всё получится wink
Ты, вона какую лодку забабахал, по сравненью с этим отшкурить — фигня wink
Ну не на этот сезон, так на следующий, главное что ты её Мишиным грунтом надёжно от воды изолировал wink
Лёх, пока так справлюсь, поясню, мне чтоб вывести под дунуть, нужно пол лета. Работать могу только по выходным и то не всегда. Фаркоп наметил, но вот, то одно, то другое.
Ещё микропорция текста прибавилась в топике… Смотрим, критикуем.
  • avatar BOBKA
  • 1
Прицеп найти можно, напрокат взять и т.д.
А за фаркоп я ему давно говорю, что машина без фаркопа — девочка, с фаркопом «самэц» smile
У меня лично, только первая машина без фаркопа была, но я тогда лодками не «болел», все остальные с фаркопом, три раза я сам его устанавливал, ничего там архисложного нет, особенно на иномарках.
Вов, лафета нет и фаркопа нет…
  • avatar BOBKA
  • 0
Саш, у меня вообще никогда валиком хорошо не получается, впрочем как и кистью.
У эпоксидки нет поверхностного натяжения как у полиуретана. Вышкуривай/выводи грунт а там «война план покажет».


Лёх, может «дунешь» Шурику? Это самый простой и надёжный вариант.
Шур, у меня тоже валики все раздевались спустя примерно час работы, но и грунт начинает густеть, им уже работать не хочется. Не разбавлял. Сегодня смотрел валики в магазине, такое же гуано… :)))
Надо дуть или работать кистями, но хорошими!
У многих тоже ворс лезет.
Жалоба была скорей не на краску, а на валик, что он отдаёт ворс, то ли от этой краски (писал, что растворяет поролон и экструду), то ли сам по себе (плохая шубка или краска и его «кушает»). Нужно попробовать эту краску после валика пригладить кистью, может как у Андрея (Lakirovka) получится. Тут ещё возможно нужно попасть в температуру, наиболее подходящую это краске. И как говорилось выше с метра смотрится достойно.
A-shurik: «Народ, использую велюровый валик, но вся моя покраска в мелкий ворс. Возможно, краска такая и валик (её) разрушает.» — я вот на эту жалобу попытался ответить. Т.е. не зеркало, но и я тоже так оставил бы.
Дядь Жень, немного не понял. Все нормально у Шурика, но он ограничен технически, компрессор ему не доступен, как и мне. А тащить лодку куда-то, чтобы пыльнуть, не вариант… В рукопашную все отлично красится, но другими материалами и за другие деньги.
Я бы оставил как есть, при желании шагрень можно посбивать немного.
Братцы, не поймите меня неправильно, но…
Именно так, как у Шурика на увеличенном фрагменте поверхности, выглядят днище и борта моего «Сармата» после нанесения валиком питерской эпоксидной краски БЭП — не произошло поверхностного натяжения в процессе отверждения, как это обычно бывает при высыхании краски с летучим связующим.
С расстояния в полметра и больше всё это выглядит прилично (а у Шурика вообще блестящее «зеркало»), речным песком не царапается и — главное! — скорость соответствует образцам с полированым днищем. Последнее я объясняю тем, что пограничный слой воды (ведь днище смочено!) имеет скорость скольжения практически нулевую; и только на некотором, пусть и микроскопическом, расстоянии скорость постепенно увеличивается… Т.е. это то, что специалисты называют попутным потоком.
Поэтому я не считаю, что у Александра есть серьёзный повод для расстройства, а уж тем более — для перекраски лодки снаружи.
А вот то, что над водой находится, да хоть и включая борта, можно красить хоть автоэмалями, в камере с подогревом, с восемью слоями лака типа Роллс-Ройс… Короче: смело можно разделить гидродинамику и дизайн.
Я так думаю. copyright