Все лишние «портянки» и прижимы сняты, корпус готов к установке скуловых брызгоотбойников, шпаклёвке лунок от саморезов и оклейке стеклотканью.
А вот так нагляднее смотрится корма без мотора:
Вот, посчитал раньше, что этих дырочек более семисот, так, ерунда. Но если минуты потратить на одну, то… пара полных рабочих смен обеспечены. Потом отверждение, шлифовка, изготовление и приклеивание реек на скулы, шлифовка, шпаклевание, шлифовка, оклейка, шлифовка, шпаклевание, шлифовка и т.д по кругу. В общем, кайф непередаваемый…
Володя, спасибо за комментарий. Поправил текст в части погиби флортимберсов.
А вот эпиталовская смола с разгону не находится в Сталинграде. Но не беда! Всё равно феном работать при оклейке, ЭД-20 становится как вода, пропитка фанеры и стеклоткани отличная.
Хотел я, хотел написать про прогибь на флортимберсах, но не стал, думал старший товарищ и так разберётся
Просто я сам сталкивался с подобным ещё при постройке Тагуана. Там я притягивал обшивку сначала «насухую» вытачивал эти «сегментные вставки», примерял, клеил, ещё раз проверял/подтачивал и уж после всего этого обшивал фанерой.
Кстати, на Мишиных чертежах эта прогибь указана и указана правильно, проверяю уже не на первом корпусе и всё сходится «в нули»
Дядь Жень, мож стоило хотя бы Этал приобрести? Потому как оклейка на ЭД это садомазо, не стоит этого делать и труднее и качество хуже.
Про «чистенько-аккуратьненько» это Олег верно подметил Я обычно всё наперепачкаю (особенно инструменту достаётся, бедные мои шуруповёрты) да и сам изговняюсь в смоле
Хранится в гараже, где и все четыре автомобиля великого писателя. Всё на ходу: 21-я Волга, ГАЗ-69, УАЗ-469 и Победа М-20. Последняя — подарок музею генерала Плиева, уже после ухода писателя.
Пока идёт медленный весенний прогрев гаража-верфи, решили с супругой съездить на историко-экологическую экскурсию в станицу Вёшенскую, в историко-мемориальный комплекс имени М.А. Шолохова, на Тихий Дон.
Всё понравилось, кроме — естественно! — волгоградских дорог. Хотя… Это противоестественно: едем по колдобинам трассы ст. Кумылженская — ст. Вёшенская по долине речушки, проезжаем стеллу на границе с Ростовской областью — как будто кто рубильник переключил — дорога пошла просто отличная! Дорога-то идёт по берегам одной и той же речки, грунт тот же, климат на может быть другим на расстоянии 20-ти метров по определению… Чем объяснить сей феномен? Нет ответа…
Экскурсия понравилась, не меньше, чем где-нибудь в Италии либо в Греции, но здесь выложу снимки «по профилю».
Как сказала страховщица, у них эта галка для легковых залетает программно, а вот если грузовик то там повышение и галку можно менять. Прицепы до 3,5т не страхуют, поэтому так они и ставят.
Есть закон об страховании, но очень наглые ДПСники пытаются развести на деньги, причём чётко знают, что не правы и как только им дают понять, что они не туда гнут, резко остывают. Прицеп не должен быть от юр. лица, тогда там, что-то ещё.
Сумбурно возможно написал. Кто более точно владеет информацией поправят.
Все лишние «портянки» и прижимы сняты, корпус готов к установке скуловых брызгоотбойников, шпаклёвке лунок от саморезов и оклейке стеклотканью.
А вот так нагляднее смотрится корма без мотора:
Вот, посчитал раньше, что этих дырочек более семисот, так, ерунда. Но если минуты потратить на одну, то… пара полных рабочих смен обеспечены. Потом отверждение, шлифовка, изготовление и приклеивание реек на скулы, шлифовка, шпаклевание, шлифовка, оклейка, шлифовка, шпаклевание, шлифовка и т.д по кругу. В общем, кайф непередаваемый…
08.05.2016
А вот эпиталовская смола с разгону не находится в Сталинграде. Но не беда! Всё равно феном работать при оклейке, ЭД-20 становится как вода, пропитка фанеры и стеклоткани отличная.
Просто я сам сталкивался с подобным ещё при постройке Тагуана. Там я притягивал обшивку сначала «насухую» вытачивал эти «сегментные вставки», примерял, клеил, ещё раз проверял/подтачивал и уж после всего этого обшивал фанерой.
Кстати, на Мишиных чертежах эта прогибь указана и указана правильно, проверяю уже не на первом корпусе и всё сходится «в нули»
Дядь Жень, мож стоило хотя бы Этал приобрести? Потому как оклейка на ЭД это садомазо, не стоит этого делать и труднее и качество хуже.
Про «чистенько-аккуратьненько» это Олег верно подметил Я обычно всё наперепачкаю (особенно инструменту достаётся, бедные мои шуруповёрты) да и сам изговняюсь в смоле
Я один раз делал по СиС, так там гуляло всё… Шаблоны так и так нужны. Лучше уж сразу шпангоуты ставить.
Смотрим.
Только тапками не сильно кидаемся.
Хранится в гараже, где и все четыре автомобиля великого писателя. Всё на ходу: 21-я Волга, ГАЗ-69, УАЗ-469 и Победа М-20. Последняя — подарок музею генерала Плиева, уже после ухода писателя.
Этот Мерк-20 куплен писателем в Финляндии в 1962-м. Прообраз Вихря?
Всё понравилось, кроме — естественно! — волгоградских дорог. Хотя… Это противоестественно: едем по колдобинам трассы ст. Кумылженская — ст. Вёшенская по долине речушки, проезжаем стеллу на границе с Ростовской областью — как будто кто рубильник переключил — дорога пошла просто отличная! Дорога-то идёт по берегам одной и той же речки, грунт тот же, климат на может быть другим на расстоянии 20-ти метров по определению… Чем объяснить сей феномен? Нет ответа…
Экскурсия понравилась, не меньше, чем где-нибудь в Италии либо в Греции, но здесь выложу снимки «по профилю».
При заполнении бланка оператором графа автоматически проставляется. Так как форма разработана на все случаи жизни.
Есть закон об страховании, но очень наглые ДПСники пытаются развести на деньги, причём чётко знают, что не правы и как только им дают понять, что они не туда гнут, резко остывают. Прицеп не должен быть от юр. лица, тогда там, что-то ещё.
Сумбурно возможно написал. Кто более точно владеет информацией поправят.
Вот ролик. www.youtube.com/watch?v=q3aK2D2I5JU