Вов у меня такая же скорость на этих оборотах.
Но нужно чутко подобрать угол наклона и РУД.
Бюджетный мотор и потому, что не 2такта (эвин и ямаха hpdi), я так думаю.
Ну что… со вторым местом как бы поздравляю, но… место бывает только одно ;) Первое!
На самом деле ты должен рвать «Викинги» аки Тузик — грелку :( Тебе винт нужен нормальный. Конечно, если поставить ПЛМ с меньшим передаточным, то результат будет даже выше, но с винтом как то проще.
Зато лодка начинает использоваться по назначению: любительские гонки — это оно и есть ;) Потому очень интересно и приятно, на самом деле.
P.S. Кстати, «физкультурник» с хорошим винтом может быть очень неплох в 15-20л.с. классах, но там, как понимаю, только «надувастики»…
Олег, читай внимательнее 200ки стояли на Викинге-560, это максимальная мощность для данного корпуса.
175л.с стоит на Викинге-700, там разрешённая мощность 3000 кобыл.
Но и с «бюджетным» мотором Александр всех «порвал»
Олег, ВМК это Водно Моторный Клуб
Бюджетный по сравнению с его предыдущими 200 сильными Ямахой и Эвинрудом Е-Тек, стоявшими по очереди на Викинге 560. На 700ый Викинг до 300 л.с. можно вешать, поэтому 175 л.с. это бюджетный вариант
Надо сказать что в крейсерском режиме у этой лодки такая же скорость как и у меня в крейсере, порядка 45 км/ч, при этом Суза 172 идёт всего на 3200 об/мин, что вполне экономично для данного размера.
Т.е. нафиг эти уимовские классы, они крайне далеки от повседневности наших краёв (и ваших в равной степени)! Скандинавы со своими V-50 и V-150 делают ставку на гоночные корпуса, ну а в бедных странах гоняться нужно на том же, на чём ходят на рыбалку или покатушки.
С чего то такого всё и начиналось, кстати. И в автоспорте массовом (пример — Англия 40-50-х, там денег тоже было очень мало у людей, и гонялись на жутких драндулетах), и в мотоспорте (те же классы Club, там ездили на вполне дорожных мотоциклетках, вроде BSA GoldStar)… ну, понятно…
Со знакомыми. Для начала. И популяризировать. Гонки именно так и делаются ;)
Например: классы свободные — ограничиваются только минимальная масса лодки (с мотором и оборудованием) и мощность двигателя (т.е. моторы без изменения конструкции по отношению к серийным), всё остальное по возможностям и желанию; бюджет гонки — стартовые взносы участников; освещение гонки сейчас можно реализовать качественно — вплоть до дронов; по формату собственно соревнований, на мой взгляд, скорее ралли, т.е. на регулярность движения, хотя СУ на воде можно сделать и 75% от общей дистанции… минимум 100км дистанции. Может быть интересно.
Можно попробовать разбить по классам в зависимости от энерговооружённости, т.е. отношения масса/мощность… но в выигрыше будет крупная техника, натурально, при таком раскладе. Хотя в реальности это более реалистично.
Завидую тебе ВОВКА, в этом сезоне очень мощно зажог!!!
Буду ровняться на тебя. А вообще мы должны быть не в команде викингов, а в команде самостройщиков… :)))
Ежиком при этом быть не возбраняется! :)
У меня при первом знакомстве с проектом, тоже самое было, о чём Мише сказал.
По поводу фанеры, мне там ещё много чего обустраивать, поэтому пока так, как все причиндалы найдут своё место, то и красить будем, но внутрянку валиком это жесть. Так придётся к тебе тащить.
Но нужно чутко подобрать угол наклона и РУД.
Бюджетный мотор и потому, что не 2такта (эвин и ямаха hpdi), я так думаю.
Ну что… со вторым местом как бы поздравляю, но… место бывает только одно ;) Первое!
На самом деле ты должен рвать «Викинги» аки Тузик — грелку :( Тебе винт нужен нормальный. Конечно, если поставить ПЛМ с меньшим передаточным, то результат будет даже выше, но с винтом как то проще.
Зато лодка начинает использоваться по назначению: любительские гонки — это оно и есть ;) Потому очень интересно и приятно, на самом деле.
P.S. Кстати, «физкультурник» с хорошим винтом может быть очень неплох в 15-20л.с. классах, но там, как понимаю, только «надувастики»…
175л.с стоит на Викинге-700, там разрешённая мощность 3000 кобыл.
Но и с «бюджетным» мотором Александр всех «порвал»
Бюджетный по сравнению с его предыдущими 200 сильными Ямахой и Эвинрудом Е-Тек, стоявшими по очереди на Викинге 560. На 700ый Викинг до 300 л.с. можно вешать, поэтому 175 л.с. это бюджетный вариант
Надо сказать что в крейсерском режиме у этой лодки такая же скорость как и у меня в крейсере, порядка 45 км/ч, при этом Суза 172 идёт всего на 3200 об/мин, что вполне экономично для данного размера.
С чего то такого всё и начиналось, кстати. И в автоспорте массовом (пример — Англия 40-50-х, там денег тоже было очень мало у людей, и гонялись на жутких драндулетах), и в мотоспорте (те же классы Club, там ездили на вполне дорожных мотоциклетках, вроде BSA GoldStar)… ну, понятно…
Например: классы свободные — ограничиваются только минимальная масса лодки (с мотором и оборудованием) и мощность двигателя (т.е. моторы без изменения конструкции по отношению к серийным), всё остальное по возможностям и желанию; бюджет гонки — стартовые взносы участников; освещение гонки сейчас можно реализовать качественно — вплоть до дронов; по формату собственно соревнований, на мой взгляд, скорее ралли, т.е. на регулярность движения, хотя СУ на воде можно сделать и 75% от общей дистанции… минимум 100км дистанции. Может быть интересно.
Можно попробовать разбить по классам в зависимости от энерговооружённости, т.е. отношения масса/мощность… но в выигрыше будет крупная техника, натурально, при таком раскладе. Хотя в реальности это более реалистично.
Ну вот, как то так я думаю.
P.S. Влад, строй новую лодку — я проект найду… будете «ракетной» командой ;)
Буду ровняться на тебя. А вообще мы должны быть не в команде викингов, а в команде самостройщиков… :)))
Ежиком при этом быть не возбраняется! :)
Особенно впечатлило счастье в глазах твоей дочурки
По поводу фанеры, мне там ещё много чего обустраивать, поэтому пока так, как все причиндалы найдут своё место, то и красить будем, но внутрянку валиком это жесть. Так придётся к тебе тащить.