У меня отверстия облегчения занимают от 20 до 40% площади, т.е. столько и получается экономии по массе примерно, где-то от 15 до 35% (т.к. обычно увеличиваю высоту деталей с вырезами, по сравнению со «сплошными», но не всегда, конечно).
Потому считаю что вырезы облечения в большинстве случаев оправдывают прирост трудоёмкости.
У меня сейчас ни времени, ни сил не хватает на новые проекты — доделываю то, те, что брал в работу ещё весною, и очередь… медленно в этом году всё идёт.
Потому не хочу браться. А 5,25м уже есть проект, корпус по нему где-то в Подмосковье сделали. Смысл же в том, что проект 5,25м — «серийный», т.е. предлагается к приобретению всем желающим построить в одном экземпляре лодку, отсюда и относительно невысокие цены. Проектировать на заказ стоит совершенно иных денег, к сожалению, и само проектирование занимает время (и очередь, т.е. снова время). Потому и предлагаю варианты.
Не стеснительный я… :)… Цель поставленная — выполняется, ребята из гаражей и мастерских вылезли и хоть что-то пишут…
Михаил куда-то пропал, написал я ему, а он молчит по поводу санного корпуса 4.9 м… у меня тесно для 5.25, теоретически возможно, но тесно. Опять таки пока напарника для этой затеи не нашел, или не уговорил.
Почему же… :)… Интересно, что ты накрытил на пустом месте кило… полезный опыт… хотя можно и просто посчитать вес такого количества кругляшек… сойдется? :)
Четверка очень хороший материал, у меня вся лодка из 4, кроме днища спонсонов.
А это яхта, которая не будет по волне наваливать за 60.
У меня классические стрингеры, можно фанеру реечкой подкрепить т-образную балку.
Лёх, молодцы!!!
Водосток нужен, если конечно ты это всё не закроешь наглухо, а так, если для циркуляции воздуха, можно коронкой сделать отверстия и не более.
Цель была не торкать :)… на этом форуме (Юаровском, исходя из зоны) огромное количество катов, по моим ощущениям более 50%… Кстати там в одной из тем — изготовление ката самостоятельно — любопытно смотрится прозрачные стенки из стеклоткани…
Потому считаю что вырезы облечения в большинстве случаев оправдывают прирост трудоёмкости.
Потому не хочу браться. А 5,25м уже есть проект, корпус по нему где-то в Подмосковье сделали. Смысл же в том, что проект 5,25м — «серийный», т.е. предлагается к приобретению всем желающим построить в одном экземпляре лодку, отсюда и относительно невысокие цены. Проектировать на заказ стоит совершенно иных денег, к сожалению, и само проектирование занимает время (и очередь, т.е. снова время). Потому и предлагаю варианты.
Михаил куда-то пропал, написал я ему, а он молчит по поводу санного корпуса 4.9 м… у меня тесно для 5.25, теоретически возможно, но тесно. Опять таки пока напарника для этой затеи не нашел, или не уговорил.
Леха, высокий темп взяли, молодцы…
Лёх, переноси в новую тему, а тут про санки.
У меня вырезов много по набору, думаю 3-4 килограмма в минус.
А это яхта, которая не будет по волне наваливать за 60.
У меня классические стрингеры, можно фанеру реечкой подкрепить т-образную балку.
Водосток нужен, если конечно ты это всё не закроешь наглухо, а так, если для циркуляции воздуха, можно коронкой сделать отверстия и не более.
А мысли о строительство лодки всегда волнительны.
А тема интересная и Мишу подтянуть, а то заскучал он.