+2.34
Рейтинг
4.11
Сила

Владимир

  • avatar Novikov
  • 0
Друзья, спасибо за поздравления! Очень приятно их получить от вас!
  • avatar Novikov
  • 2
Доброго дня. Извините, что затянул с ответом, просто навалилась кучка проблем по работе и тому подобное. Рассказать о этом кате я могу то что видел или подсмотрел). Подсматривал не ради опыта, ибо учиться у этих коллег не чему. Подсматривал из любопытства). Построена она по проекту Назарова, именно эта лодка уже вторая, немного изменили проеко они, с первой сразу беда была по ходовым качествам, пришлось им искать выход… и они добавили длинну спонсонов в корме где то на 0,5м, и сделали кринолин или транцевую площадку. Подробно сфотографировать не могу сейчас, т к. лодка уже на воде. Моторы стоят 2 по 300л.с. меркури верадо, и пауэрлифты тоже поставили. Лодка эта делалась во временной матрице из фанеры ламинированной, но с этого корпуса они сняли матрицу пластик. На сколько ровную и на сколько корпусов расчитанную тоже не смотрел. Лодка полностью из полиэфирки китайской, армировали они не особо парясь, т.е. в основном стекломат, была вроде и рогожа, ткани не было, обшивка борта — сендвич из полипропиленоых сот, силовой набор тоже не видел, но если интересно, могу попробовать сходить и сфотографировать, у них еще один корпу заложен. Строила бригада иностранных спецов). Из средней азии спецы. Ну и для тех денег за которые они продают эту лодку слишком кривенько и корявенько. Причем корявенько во всем, и в геометрии и в покраске и в отделке… Окна все из поликарбоната. Как идет не знаю, не видел, скорости и веса лодки тоже не знаю. То что рассказывает главный зачинщик этого проекта, ну мягко говоря байки для домохозяек. Ну как то так. Вообще конечно я бы такую лодку бы не покупал.
  • avatar Novikov
  • 0
Владимир, с днем рождения!
Расскажешь какую шпаклевку посоветуют. Интересно.
У нас нет эпоксидной бюджетной шпатлевки, самая бюджетная — хемпель. Я бы смолу с каким нибудь наполнителем использовал, микросферу какую нибудь. Атак, если немного колхозить, то у тебя уже лодка покрыта грунтом эпоксидным, поэтому можешь любой полиэфирной «автомобильной» шпаклевать. Какой нибудь реофлекс вполне пойдет. Там где грунт сточен до ткани нужно подгрунтовать и только после шпатлевать полиэфирной шпатлевкой. Потом шпатлевку грунтовать. Затирать шпаклю только на сухую. Есть еще заморочки с зернистостью наждачки, что бы не было просадок. Если есть такая задача, могу рассказать.
Я очень хорошо понимаю))), бывает, что на бесплатную полировку налипаю), напыл полиуретанов и эпоксидных грунтов хорошо прилипает к соседним катерам, так что перед покраской выбираю погоду, ветер подходящий, укрываю пленкой соседей, но прогнозы не всегда правильные и ветер бывает меняется. А покраски на улице имеют место быть. И в основном какие нибудь большие катера, которые не в каждый ангар запихаешь, да и телега не у каждого большого катера есть. Так что прекрасно понимаю тебя). Кствти про Rupes — отличный инструмент, ну и крашу как раз таки iwata))). Другие пулевизаторы меньше нравятся. Но по большому счету покрасить можно и не дорогим китайским пулевизатором, без проблем. Единственное если какие то модные базы ложить, то да, пульвер нужен хороший, иначе не разложишь нормально базу (ксералики, некоторые металлики и т.п.).Так же для хорошей покраски важно качество воздуха, т.е. фильтрация и конечно компрессор, который качает нужное количество воздуха, что бы не было падений давления.
«не думаю, что им понравится, если по приходу их машина будет в сером налете» — да, обычно не нравится)))), это актуальная проблема), приходится пленкой закрывать и т.п. в общем суеты значительно прибавляется.
Imron использовал и с с подбором цвета и без, и Imron биндер, т.е. бесцветная основа как лак, но сейчас для работы sikkens BT300 основное предпочтение. И краска и лак. Оптимальный выбор для нашего города. Катера крашу только полиуретановыми красками и лаками.
Ну днище всегда страдает))), к сожалению нет таких красок, которые вынесут камни и т.п.))). Возможно лаки керамика…, но конечно не удара и «шкрябание» о камни. Давно хочу провести для себя сравнительный тест). Но опять же не каждую лодку (из за размеров) можно покрасить «модно-дорого-богато» с «извращениями»))), так как лаки и краски которые требуют сушки ( 60-80°С) не применимы в гаражных условиях.
Да, маляр), я же вроде писал.
Влад, а чем красить планируешь лодку? Просто интересно. Какие краски в ваших краях доступны. Мне просто как маляру интересно чем у вас работают. И еще вопрос — какой смолой клеил и какие отвердители использовал. У нас эпоксидных смол выбор крайне не велик и отвердителей тоже. Поэтому и спрашиваю.
Влад, продуктивной тебе навигации желаю и отличного настроения!
Влад, а когда планируешь носовую шпацию сделать? Или уже сделал?
Я понял).
Влад, может все таки сделаешь тему открытой, мне тоже интересно, но свою лодку я не постоил еще.
Влад, ты суровый мужчина).
Ну мой то кат не зависший, мы можно сказать только приступили, я очень долго решал что же мне хочется), даже слишком долго). Думал, взвешивал свои желания, возможности и все такое).
Влад, думаю Михаила беспокоить тебе все же придется.
В общем я понял.
Моторы здесь то всплывают, то продаются, так что нужно постоянно мониторить рынок и быть готовым купить сразу, не обязательно сразу два. Можно на заказ привезти. Варианты есть. Но это б/у и нужно быть готовым к ремонту, но это я считаю не смертельно. Осенью полагаю цены падают, к весне растут.