+7.50
Рейтинг
21.48
Сила

Влад

ВолгаБотШоу 2015 (Часть I)

30 фото
image
Посетил ежегодное специализированное событие «ВБШ» (Волга Бот Шоу 2015).
Пятница, народу было мало, после дождя. Пофотографировал экспонаты, покататься не успел.

ВолгаБотШоу 2015 (Часть II)

C Днем Рождения физкультурник!!!

Многоуважаемого A-shurik поздравляем с Днем Рождения.
Александр, желаем тебе крепкого здоровья сил и мужества, для завершения начатого проекта и всех последующих. Помни, когда ты достроишь «Пулю», это не конец, а скорее начало!!! Будь многократно счастлив по жизни.

Спасибо, что ты с нами…

Лучшая остойчивость (в статике)

Всех с праздником Христова Воскресения!!!
Последнее время натыкаюсь на форумах на упоминания параметра — остойчивости лодки. Но вчитываясь в сообщения понимаю, что либо я не так понимаю, либо писатели.

Запредельная остойчивость приписывается либо лодкам шириной от 2х и более метров и конечно же рибам всех размеров и мастей. Причем принято указывать не ширину по ватер линии (еще есть и развал бортов), а именно ссылаться на ширину по скуле. :) А как быть с метацентрической высотой???

А с рибами вообще, — самые самые остойчивые. Но простите положение ЦТ, а вернее плечо L ограничена смешной шириной кокпита, дальше проверить не дает баллон. И да, риб шириной 1,95м имеет ширину кокпита 1м, получается, что ЦВ смещается на длину плеча L=0,5м от положения ЦТ, поэтому наверное риб будет весьма остойчив. Или я неправильно что-то понимаю… :) И тут надо как-то учитывать метацентрическую высоту, чтобы получить некоторый кренящий момент?

Есть еще максимально остойчивые лодки, шириной 2,25м и общим водоизмещением за тонну. Перемещение экипажа, который не является основным водоизмещением и не влияет на крен, все перемещения этих два по сто или сто двадцать, как слону дробина…
А причем тут катамараны спросите, вы?

Коллеги, очень интересно ваше мнение, поделитесь своимы мыслями и знаниями.
Какими формулами пользоваться, чтобы сравнить две лодки?

Катамаран ~ на ~ Волге (сезон 2014)

Подготовка к сезону 2014
Как и прежде начался еще в гараже в Сентябре 2013. Мотор был разобран и меня это сильно угнетало. Но решил не терять времени и начать подготовку корпуса к новому сезону. Было принято резать и ампутировать «бампер».




Читать дальше →

*** Сегодня день рождения у дедушки Евгения Данилова***

Сегодня у нашего блоггера deddaniloff день рождения.
Хочется пожелать богатырского здоровья и крепких нервов, для строительства новых лодок и катеров. Вызывает искреннее уважение Ваш багаж знаний. Такого щедрого человека еще поискать, он делится с нами своими мыслями, знаниями и опытом.

Администрация сайта выражает благодарность и большое спасибо за участие проекте!

Катамаран - межсезонье '12-'13

Межсезонье '12-'13

Закончился сезон 2012, но это не значит, что работа была завершена.
Всего-то закончился первый сезон, лодка всего ничего была на воде.
Мне не хотелось терять время и ждать следующего сезона, чтобы провести полноценные ходовые испытания со стальным винтом.
Хотелось улучшить ходовые качества:
  1. уменьшить вес
  2. уменьшить сопротивление
Принял решение отрезать центральный спонсон (лыжу). Целым приключением было перевернуть лодку в таком ущербном гараже. И работа закипела.




Читать дальше →

Катамаран на нижнем бьефе 2012.

Бог любит троицу

Вот он третий выход, комплект в полной боевой готовности. Но что мне делать на Куйбышевском водохранилище, да вообще нечего, везде уже был и все видел.
Принято решение исследовать ВВП на Саратовском водном бассейне. Эти два участка Волги разделяет ГЭС имени В.И. Ленина. Верхний бьеф и нижний бьеф. Отправляемся на нижний, перепад составляет ~30м, у нас двухкамерный шлюз. :)

Погода шепчет, быстрые сборы, буксир, цепляем и едем на прицепе. В этот выезд я взял аж 70л бензина, явный перебор… Примерно полбака осталось.
Слипуемся в Федоровке, кататься планировал там, с походом вдоль полуострова Копылово. Надо было пересилить страх и отправиться до Самары. :)


получаю опыт


Читать дальше →

Ботшоу ин МАйЯМИ

Это одно из немногих ботшоу
Особенное, где принято удивлять! В «гонке» участвуют ВСЕ из множества компаний, которые конкурируют улыбаясь и при этом тихо ненавидя друг друга.
Как всегда дюжины премьер, одна круче другой.

О том, что появятся такие повеснички, было известно загодя, но...

Мы помним, что Меркурий создали серию Verado еще в 2004, и тогда Клаус Брюстл (Claus Bruestle) — ведущий инженер/менеджер проекта, пришедший в Меркурий из Порше, тогда уже сказал, что 400сильная версия «возможна», но не так «своевременна». Прошло немного ни мало и что мы видим? Вот она, долгожданная и так необходимая мощность. Кто победит в этой гонке, еще вопрос!

400R


Читать дальше →