+7.82
Рейтинг
22.38
Сила

Влад

Катамаран ~ на ~ Волге (сезон 2014)

Подготовка к сезону 2014
Как и прежде начался еще в гараже в Сентябре 2013. Мотор был разобран и меня это сильно угнетало. Но решил не терять времени и начать подготовку корпуса к новому сезону. Было принято резать и ампутировать «бампер».




Читать дальше →

*** Сегодня день рождения у дедушки Евгения Данилова***

Сегодня у нашего блоггера deddaniloff день рождения.
Хочется пожелать богатырского здоровья и крепких нервов, для строительства новых лодок и катеров. Вызывает искреннее уважение Ваш багаж знаний. Такого щедрого человека еще поискать, он делится с нами своими мыслями, знаниями и опытом.

Администрация сайта выражает благодарность и большое спасибо за участие проекте!

Катамаран - межсезонье '12-'13

Межсезонье '12-'13

Закончился сезон 2012, но это не значит, что работа была завершена.
Всего-то закончился первый сезон, лодка всего ничего была на воде.
Мне не хотелось терять время и ждать следующего сезона, чтобы провести полноценные ходовые испытания со стальным винтом.
Хотелось улучшить ходовые качества:
  1. уменьшить вес
  2. уменьшить сопротивление
Принял решение отрезать центральный спонсон (лыжу). Целым приключением было перевернуть лодку в таком ущербном гараже. И работа закипела.




Читать дальше →

Катамаран на нижнем бьефе 2012.

Бог любит троицу

Вот он третий выход, комплект в полной боевой готовности. Но что мне делать на Куйбышевском водохранилище, да вообще нечего, везде уже был и все видел.
Принято решение исследовать ВВП на Саратовском водном бассейне. Эти два участка Волги разделяет ГЭС имени В.И. Ленина. Верхний бьеф и нижний бьеф. Отправляемся на нижний, перепад составляет ~30м, у нас двухкамерный шлюз. :)

Погода шепчет, быстрые сборы, буксир, цепляем и едем на прицепе. В этот выезд я взял аж 70л бензина, явный перебор… Примерно полбака осталось.
Слипуемся в Федоровке, кататься планировал там, с походом вдоль полуострова Копылово. Надо было пересилить страх и отправиться до Самары. :)


получаю опыт


Читать дальше →

Ботшоу ин МАйЯМИ

Это одно из немногих ботшоу
Особенное, где принято удивлять! В «гонке» участвуют ВСЕ из множества компаний, которые конкурируют улыбаясь и при этом тихо ненавидя друг друга.
Как всегда дюжины премьер, одна круче другой.

О том, что появятся такие повеснички, было известно загодя, но...

Мы помним, что Меркурий создали серию Verado еще в 2004, и тогда Клаус Брюстл (Claus Bruestle) — ведущий инженер/менеджер проекта, пришедший в Меркурий из Порше, тогда уже сказал, что 400сильная версия «возможна», но не так «своевременна». Прошло немного ни мало и что мы видим? Вот она, долгожданная и так необходимая мощность. Кто победит в этой гонке, еще вопрос!

400R


Читать дальше →

Катамаран - обкатка мотора

Между первой и второй
Между первой и второй, перерывчик небольшой. Не успел полностью прийти в себя от первого выхода. Руки сильно обгорели на солнце, хорошо, что тело было упаковано в жилет. Но и в гараже время не прошло даром, я успел соорудить нашлёпку, которая была зауженным продолжением центрального спонсона. Тем самым я хотел решить одну проблемку с раскачкой.
Она за первый выход появлялась всего-то пару раз, но мне хотелось, чтобы все было идеально.

лыжка

В первом выходе пару раз я неудачно резко стартовал и получал продольную раскачку. Тогда мне было невдомёк, чтобы подвигать груз, изменить центровку.
Я был очень скован в своих действиях и боялся всего.

Снова заправил 50 литров и мне не хотелось крутиться возле города, а хотелось сходить куда-нибудь. Проблема с заводкой присутствует (воспринимаю как данность), я не понимаю алгоритм, как нужно заводить двигатель… :( Раза с икс знает какого, мотор подхватывается, прогреваю и выхожу с «Моржей».

Осмотрелся вокруг, простор огромный, шакала настроения на максимуме. Мне не верится, что у меня теперь лодка и штурвал находится в моих руках.
Уже не такой штиль как в прошлый раз, ну и замечательно — «Полный вперед»!



Что не вошло в видео

Обкатка подходила к завершению, очень хотелось дать WOT. Зашел в Усу, там было потише, не штиль, но ряби не было. Открываю по чуть чуть, получаю 53км.ч., обороты 5300, запас по ручке еще огромный, давлю, чпок, двигатель глохнет. Испугался. А так срабатывает защита, ПИЧАЛЬ. Про проскальзывание винта и прочую чепухурму я тогда не думал. На уме было только одно, ГОНЯТЬ!

Обратно иду в штатном режиме, 3800-4000 об. и думаю мне срочно нужен самый крутой стальной винт, ведь с ним лодка просто будет летать и лучше и выше и быстрее!.. Снова прошел около 80км, два раза-то всего выходил и мне уже как мне тесно, я был везде, все видел и все могу… Наивный. :)

Нашлёпка?! А что нашлепка, раскачка пропала или я так резко не стартовал.
Продолжение следует…

История одной фанерной лодки. Часть IV

10 фото
image

Шпатлюй мозгоклюй 2011

Часть I | Часть II | Часть III
Давайте в этой части достроим эту лодку и начнем говорить о самом интересном, об эксплуатации, собственно ради чего все это затевалось. :)
А пока вернемся на несколько лет назад. Я вовсе потерял интерес к стационару и занимался внешней отделкой и доводкой лодки, представляя, как она летит по Волге. Я все шкурил и шкурил, но ошибки продолжал делать.

Показать все 10 фото →

История одной фанерной лодки. Часть III

30 фото
image

Теплый 2010

Монотонно продолжаю строить лодку, борюсь с ипотекой, воспитываю сына. Все идет по плану. Было принято волевое решение найти и переехать в тЁплый гараж! Строить в холодильнике не представляется возможным.

История одной фанерной лодки. Часть I
История одной фанерной лодки. Часть II

Показать все 30 фото →

История одной фанерной лодки. Часть II

18 фото
image
История одной фанерной лодки. Часть I
Хочу сказать будущим строителям, что гаражный период постараться проскакивать на одном дыхании. Без перерывов на обед зиму. Иначе стройка превращается в каторгу.
Во второй части постараюсь более коротко и оптимистично описывать опыт строительства. Примерно в 2006 году я познакомился с интересными людьми из Самары, которые занимаются производством легких самолетов-амфибий. Некоторое время я прибывал в шоке, как это вообще возможно в нашей стране...
Постепенно я узнал, что они работают с эпоксидными смолами ЭД-20(22) и отвердителями ТЭТА и ПЭПА. Также они работали с различными стеклотканями, слово «трехслойка» сэндвич для меня тогда было сравни космическим технологиям, коих в Самаре хватает.
На тот момент они поднимали 6-ти местную машину с РПД ВАЗ, для меня это было вдвойне интересно.
Мне не составило труда получить 5л смолы и несколько кусочков различной стеклоткани. Но мои просьбы заполучить несколько метров ткани Т-10 были отклонены или не услышаны, мне пожертвовали Т-11, но даже визуально она казалась для меня худшим вариантом.

Показать все 18 фото →

Обводы типа Эйрслот разбор полетов



Wellcraft Airslot 24

Недавно мне попался ход вот такого корпуса, мне показалось это прикольным. В чем по вашему фишка, по вашему мнению обводов типа Эйрслот? И насколько они эффективны для рек (Волга, Кама) и больших озер (Ладога)?

В РФ только «Казанский судостроительный завод» производит катера с такими обводами. Об этом можно прочитать на сайте завода. Интересных и содержательных видео, к сожалению, я не нашел. :(

Может ли уникальность обводов стать фишкой, УТП (уникальным торговым предложением)?

Жду ваших комментариев.