+1.21
Рейтинг
0.87
Сила

Сергей

  • avatar Sergei
  • 0
У инженеров это называется «Техническое Задание»
  • avatar Sergei
  • 0
«Строительство строительству — рознь. Одно дело — типовой проект коробочки-избушки, другое — действительно удобного и красивого дома. Так и в лодкопромышленности, разницы нет.»- за избушки не получают звания Правительства, мне есть чем гордиться.
Главное не канадка а инженерный подход к любому делу, хотя уже писал об этом.
  • avatar Sergei
  • 0
Михаил, пожалуйста в студию проект ( нет пока просто картинки) по параметрам: 7м, переходной режим, возможность обитания несколько дней, ну в общем и чтобы красивый. какие будут ТТХ, Может мне понравиться и я закажу, если в деньгах сойдемся.
  • avatar Sergei
  • 0
Спорить с человеком, который сыпет формулами и расчетами не буду. сам я профессионал в другом строительстве и много раз видел как горе строители пренебрегали проектом, а потом стены трещат, крыши падают и т.д. По поводу проектировщиков в Питере тоже не соглашусь, имею соседа по даче, который строил и принимал в эксплуатацию тральщики на Средне-Невском заводе, был там по приглашению, совершенно уникальные суда- аналогов нет в мире. А вот коммерческие малые катера и лодки, согласен, все делаются на коленке а стоят как заводские. Самому построить- будет и по качеству и параметрам намного лучше.
Теперь о конструкторах малых судов: их на самом деле у нас в стране раз два, а брать кем-то нарисованный проект и вбухать в него немалую сумму -сомнительное дело. и куда потом девать эти расчеты, кроме как в топку бани на даче.
Я вот лодку сделал Север-420, правда немного облегчил сверху, но наклеил больше слоев ткани и по весу она 145-150 кг. при ходовых испытаниях на моторе 15 лс с одним выходит на глиссер через 30 сек. и скорость 43 км. вдвоем максимум 37 км. Посчитай Михаил, может такое быть, или я блефую.
«О новаторстве лучше не заговаривать.» Теперь о новаторстве: насколько я представляю главная наука при проектировании судов это гидродинамика, от этого зависят основные показатели судна, поэтому ничего нового придумать дома у компьютера уже как мне кажется нельзя, если только, как китайцы придумали новый двигатель, который не подчиняется законам физики.
Из этого делаю вывод, надо брать проверенный проект, который соответствует твоим запросам.
  • avatar Sergei
  • 1
Спасибо Владу и Михаилу за столь пространные и квалифицированные комментарии. С чем не могу согласиться: «Хуже когда человек ищет «проверенный проект» — ни один вменяемый конструктор не имеет ни времени, ни средств для постройки пилотных образцов» Он только тогда конструктор, когда у него и рассчитанный и проверенный ходовыми испытаниями проект, в противном случае — это человек поверхностно освоивший какие-либо из программ, «рисовальщик» и сидящий в форумах, ничего не построивший. Знал я таких горе строителей, бегающих по фирмам и рассказывающих всем как он что-то строил, а спросишь: какой объект ты начал с освоения земельного участка до сдачи объекта в эксплуатацию- вспомнить не может. Мне же удалось выполнить в таком режиме десятки объектов, поэтому подход к строительству катера только инженерный. В Питере кстати есть верфи и проектировщики, в частности вот «Алмаз», на построенном катере этой верфи наш главнокомандующий принимал морской парад, но там проект думаю стоит таких денег, что нам не поднять. А вот что пишет Сэм о катере который мне по душе: «С двигателем мощностью 90 л.с. максимальная скорость составляет 26 (42 км)миль в час, а крейсерская скорость 18(29 км)миль / ч, и экономичным расходом топлива менее 4 ( 15 л)галлонов с этой скоростью.» Это определено у него после многочисленных походов и испытаний. В общем мне нравиться подход Влада: Но проект нужен!!! ))) полностью согласен!!!!)))
  • avatar Sergei
  • 0
Добрый день! Выбрал тот, на который выше давал ссылку. Скажу из личного опыта: без проекта даже не беритесь за строительство. Я вот кое-что менял в проекте Север-420 и пожалел потом. Если проектировщик известный и у него есть исполненные проекты, значит там все выверено и проверено. Это же как и дом, можно слепить тяп ляп, а нужно строить по проекту с разработкой всех узлов и деталей- говорю это как профессиональный и, между прочим Почетный строитель России. Так что вывод- нужен проект и сопровождение, руки и терпение, и тогда все получиться.
  • avatar Sergei
  • 1
Парус пожалуй уже не буду осваивать, а вот сам процесс строительства меня увлекает.
  • avatar Sergei
  • 0
Я уже выше все написал, каждый строит сам то, что нравиться, поэтому эту тему на компанию закрыл раз и навсегда.Будем думать. зима у нас длинная можно что то и сделать. А фото будущего катамарана можно в студию или это пока секрет?
  • avatar Sergei
  • 0
Да это и правильно, у каждого свои вкусы и взгляды на плавсредство и каждый выбирает себе сам. А что строиш сейчас, если не секрет?
  • avatar Sergei
  • 0
А почему когда нибудь, давай кооперироваться, пригласим еще желающих, купим проект на компанию и потихоньку начнем строить.
  • avatar Sergei
  • 0
www.devlinboat.com/wordpress1/wp-content/uploads/2016/02/SurfScoter22Beauty.jpg
Кстати, как вам коллеги вот эта модель катера?
  • avatar Sergei
  • 1
Что то я забыл про этот форум действительно, много разных проблем. Да и с погодой нынче все плохо, пару раз выходил и то на речку. Один раз выехал на Ладогу, но была такая волна что восьмиметровые РИБы убегали, Поэтому походил по Свири пару часов и вернулся восвояси. Лодку не регистрировал, пока хожу на мелкомоторе, вес позволяет без регистрации, правда ГИМС ни разу не подходил и объяснять не приходилось. Меня на самом деле увлекло не столько походы, сколько строительство. Вот сижу и выбираю теперь проект катера 6-7м переходного режима для строительства. Посмотрел много проектов, но пока не выбрал. Следующий проект буду теперь делать строго по проекту, без самостоятельности и очень аккуратно, хочется сделать красивый и качественный деревянный катер для души.
  • avatar Sergei
  • 0
  • avatar Sergei
  • 0
vpi написал:! вопросики по проекту:
1) какие отклонения у вас были и какие потом возникли трудности?
2) почему выбран заднеконсольный вариант?
3) как идет лодка по волне при задней консоли?
При сборке бортов начал сборку от транца и у меня почему-то для правильного прилегания борта к днищу пришлось подпиливать около 6 см у носа лодки и на нет к середине. Просто нужно не торопиться и делать все аккуратней.
Заднеконсольный выбрал для большего пространства в лодке. Пока хожу один никаких проблем не возникает.
По волне еще не ходил, попробовал на скорости пройти по косой волне от большого сухогруза, пришлось скорость сбросить, сильно подкидывало, я еще не профи на воде, лучше поберечся. После установки транцевых плит лодка на глиссер выходит моментально даже при моторе 15 лс. Идет мягко, поворот держит на скорости прекрасно. Вообще по сравнению с железными лодкам не гремит, не хлопает.

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /home/s/shotgun/volnanavolge/public_html/templates/compiled/synio/f50764a9fc325295dff869b2db307b7600130998.file.comment_list.tpl.php on line 45