Интересное рядом!

Мне нравится Питер, я с удовольствием там бываю, а хочется бывать почаще.
Одно из излюбленных мест в шаговой доступности, это парк 300-летия.
В прошлом году я побывал там на празднике, который назывался Международный Молодежный Водный Фестиваль. Там были выступления лодок класса P-750 и F4s.

А в этом году, 3 октября там же проходил Кубок Ротана2015



Приятного просмотра. :)

Закрыл сезон

1 октября выскочил проКАТиться крайний раз в этом сезоне.
Сходил знакомым маршрутом до Моржей и обратно.
Сегодня ветрено, забрал лодку.
Сижу, грущу…



Создано в приложении «Мои треки» на Android Название: Лодка2015
Описание: — Общее расстояние: 36,97 км (23,0 мил.) Общее время: 1:19:58 Время движения: 59:30 Средняя скорость: 27,74 км/ч (17,2 мил/ч) Средняя скорость при движении: 37,27 км/ч (23,2 мил/ч) Макс. скорость: 74,77 км/ч (46,5 мил/ч) Средний темп: 2:10 мин/км (3:29 мин/мил) Средний темп при движении: 1:37 мин/км (2:35 мин/мил) Максимальный темп: 0:48 мин/км (1:17 мин/мил) Макс. высота: 60 м (198 фт) Мин. высота: 41 м (135 фт) Набор высоты: 87 м (285 фт) Макс. угол наклона: 7% Мин. угол наклона: -4% Записано: 01.10.2015 16:55

Уса набирает популярность среди турЫстов...

12 фото
image
С погодой в этот раз не обманули, штиль да гладь.
За день договариваемся с Шуриком (A-shurik ) и Олегом (Razh163 ) прокатиться по воде. Ранее Олег называл «Водозабор» и «Климовку», и голосе его звучали какие-то нотки нерешительности.
Договорились определиться на месте.

Показать все 12 фото →

Какие потребительские качества в лодках для вас важны?

Есть предложение обсудить данный вопрос, если есть дополнительные качества, напишите. Напишите свое мнение в комментариях.

Традиционный поход на Усу 2015

11 фото
image
Очень редко получается собраться вместе.
Но и в году традиционный поход все же состоялся 19 сентября. Дул ЮВ 5+, возле клуба это никак не ощущалось, можно сказать штиль. Было решено идти на двух лодках, Андрей на Амадеусе и я на своем спичечном коробке.
Андрей испугался, что я искупаюсь, лодка ведь не мореходная у меня. Забрал моего пассажира к себе, видимо, чтобы ему было нескучно. Пассажир не сопротивлялся.
Я шел через Жигморе 2000-2500, чаще 2200, при таких оборотах лодка уверенно идет 24-26км.ч. При этом я обошел Амадеус и шел впереди. Экстрима не было, волна диагональная в правый борт, временами шел против волны, объезжая выпирающие бугры. В горле Усы, как всегда стоячка при такой погоде, но лодка не подвела.
Жалею, но на ходу снимать было некому.

Показать все 11 фото →

"Вечные железные параходы" с запасом по прочности...

8 фото
image
Этот пост навеян частыми вопросами в адрес моего спичечного коробка: «А он прочный»? «Он не развалится»?
Я не в коем случае не берусь ломать сложившиеся стереотипы, тех, кто решил бздеть, перебздеть, или недобздеть. Но есть определенный диссонанс, который уже не умещается в голове. Постараюсь быть краток и в описании и в примерах!

Имеется сварная алюминиевая лодка лодка 4,5м длиной и разрешенный на нее мотор мощностью 50л.с. Спустя 2 коротких сезона эксплуатации хозяин лодки обратился с жалобой, что она начала течь, это его сильно напрягало. Лодка не наезжала на препятствия и не сталкивалась с другими лодками. Лично я его наблюдал очень часто, в основном он ходил один и на средних оборотах.
Что могло случиться на новой лодке, известного производителя, изготовленной на производстве, а не в кустарных условиях? Визуальный осмотр на берегу выявил точечные повреждения внешней обшивки в районе скул. Симметрично с одной и другой стороны. Что интересно, места течи были в тех местах, где поперечные набор упирался в обшивку.



Ремонт алюминия, так это как два пальца об асфальт, когда есть специалист с соответствующей квалификацией. Позже я общался с проектировщиком, который работал над обводами и конструктивом новой серии лодок, он сказал, что этот косяк они учли и в новых моделях этого не повторится. А клиенты имеющие лодки старого образца пусть мучаются и дальше…

Чем же тогда оправдан излишний вес сварных лодок, если не запасом прочности?

Мне бы хотелось, чтобы люди понимали разницу прочности материала в отдельности и конструкции в целом. :)


Показать все 8 фото →

Сентябрь балует теплом

Сентябрь балует, я решил не закрывать навигацию и продлить ее до начала октября.
Организм требует порцию адреналина. Вчера выходил немного проветриться, а то уже начал подзабывать как оно. :)




Читать дальше →

Как достичь более высоких результатов при меньших трудозатратах и расходах?

Начну как всегда с себя и анализа своих ошибок.
Всегда хочется достичь лучшего результата при меньших затратах.
И мне хотелось, чтобы все было идеально. Помню как я обиделся на своих друзей у которых, в счет оплаты за проделанную работу, попросил хороших тряпок Т-10 для своей строящейся лодки, а вместо этого получил рулончик Т-11. Которую потом отдал другу для экспериментов в автотюнинге. Он ей армировал карбоновый капот своего Мерседеса, тоже сейчас смешно звучит… :)

Меня закусило серьезно, я поехал в Самару и купил рулон нормальной тряпки и давай ее крамсать. Отходов было очень много, а сейчас такая тряпка на вес золота.
Также я удаленно купил рулончик Т-25ВМП, для успокоения души положил ее на днище и в тоннель.


Читать дальше →

День рождения рукодельника 80-го уровня!!!

Человека с золотым сердцем, отзывчивой душой, трудолюбивыми руками, Владимира BOBKA , поздравляем с Днем Рождения!
Пусть все дороги ведут к успеху, а все планы воплощаются в жизнь на максимальной скорости!