38 комментариев

avatar
А что с обводами? Хотя бы схему можно посмотреть?
avatar
Никто не запрещал, смотрите…
avatar
Смотрел. В очках. С носа — вроде бы асимметричные поплавки. А килеватость? А клиренс вертикальный? А поперечный?
Единственный параметр численный — длина 6 м.
Домысливать не хочу.
У Миши каты просто шедевры в сравнении с этим макетом.
avatar
Что-то места мало под приманки, я бы сказал, что его совсем нет. Всё далеко и неудобно…
avatar
Понимаю! Эта лодка делалась под конкретного спортсмена и его представление об удобстве и понимании процесса. Самое интересное, что у них получилось сработать сообща. Лодка появилась в материале и вторично какая она.
Ребятам предстоит очень большая работа, но начало положено.
У Михаила другие лодки, но к сожалению пока только на картинках, увы.
avatar
Как говорится " мне тоже самое но с перламутровыми пуговицами". Раза в два короче но с шириной и остойчивостью катамарана, для наших рыбалок довольно удобная компоновка может только консоль центральную. Не знаю как для соревнований лучше но действительно все как то размазано по всей лодке. может из за размеров больших так кажется.
avatar
Какой то тазикjoy
avatar
Для увлекающихся рыбалкой можно легко найти видео с басс классик 60-70х годов и посмотреть с чего начинали законодатели мод… )))
avatar
Был я в тех поляхБыл я на той выставке и общался с конструктором.
Ничего примечательного в этом Кате нет, РосКат и Слайдер на порядок выше. У представленного на выставке ката отсутствует профилировка тоннеля как таковая, спереди наклонный участок, дальне тоннель равной высоты с гладкими внутренними стенками и сводом. Рулетки с собой не было, на глаз высота тоннеля от 300 до 400 мм.
Будем ждать испытаний, но то что говорит конструктор, именно разогнать 90+ у них вряд-ли получится даже с 200 мотором. Про ногу XXL вообще не смешно.
avatar
Володь, мы с тобой уже обсуждали эту лодку.
Дело не в том, что какой этот кат хреновый, а в том, что кто-то рискнул пойти своим путем, а не по протоптанным дорожкам.
Ты посмотри лодки все, как одним пальцем деланные.
Экспериментами на серьезном уровне никто не занимается, крайний раз это был Амадеус.
Если даже эта лодка не поедет, как задумывали 90+., нужно вникать в тонкости и заниматься доводкой не только корпуса.
Про XXL на катамаране это очень интересная тема, можно смело делать тоннель 500-600мм и смело вышивать по большим лужам.
В качестве вишенки на торте, крайний этап PALа в этом сезоне будет проходить прям очень рядом со мной… )))
avatar
Кто расскажет о приостановленных (замороженных?) проектах и стройках всеми любимых катамаранов?
Есть достоверная информация?
avatar
Дядь Жень, я наблюдаю такую тенденцию, что никто ничего строить не хочет.
Оценивать чужие постройки гораздо гораздее… )))
avatar
avatar
Влад ты не прав по крайней мере на счет одного человека точно smile. Я хочу строить, мне даже важнее сам процесс чем то как это потом оценят если выйдет не совсем то что задумывалось. Хотя работая по вменяемому проекту трудно накосячить, если соблюдаешь все что требуется конечно. Мне нравится делать по проектам Михаила и то что получается на выходе. Другое дело что не всегда есть время и деньги disappointed.
avatar
Конечно я не прав, аха.
Завтра стартует лодочная выставка в Москве.
Там тоже будет выставлен катамаран, только риб!
Но это уже другая лодка и другая история…

Наличие или отсутствие времени и денег это как раз и повод… )))
avatar
Кто из наших будет на выставке? Володя?
avatar
avatar
Не получится, у меня в кармане 21₽
На работе беда, объект никак не сдадим, а пока не сдадим денег не будет.
avatar
Займи, но выпей но сходи на выставку!
avatar
Володь, не ходи, нечего там делать… )))
avatar
И все таки она вертится строится! Хотя и не так быстро как хочется.
avatar
Я понимаю, что современному пользователю очень сложно угодить, но как вам такой нерегистрат?

avatar
А вид с носа? А на ходу? Это для детей?
Поиск в сети не помог… Или такой тупой искатель, значить.
avatar


ДядьЖень, конечно для детей, все для них!
Мне известен случай, когда подросток обкатывал лодку класса F2.
Но это исключение из правил. В остальном не релевантные запросы.
Когда-нибудь построю что-то подобное, тогда и будет видео.
Всячески пытаюсь раскачать аудиторию от спячки, не получается, только молчат и ворчат. )))
avatar
Действительно на любителя.
avatar
Катамаранчик на базе гоночного, для рыбалки sunglasses:
www.youtube.com/watch?v=TKoMDCMxFBg
avatar
ДядьЖень, это уже за гранью добра и зла!
Мне по прежнему нравятся лодки LCB, рыболовная серия.
Они же делали лодку для гонок 30футов 2х300.
avatar
Та шо там! Я ж пошутил…
Для Волги — избыточен.
Для Океана — вполне.
Но не для пенсионэров.
Как говорит ребёнок, «размер лодки должен соответствовать размеру волны».
avatar
ДядьЖень, я все понял, лодку эту видел, слежу за темой.
Лодка должна соответствовать в первую очередь кошельку, ну и волне, хотя кому она нужна эта волна, сиди и сиди себе на диване, пережидай… )))
avatar
Это конечно песня, а не кат)!
avatar

Вот тут есть немного катиков, но они все большие, не автогабарит и дорогие… )))
Кокпит у Мистика продуман, не удивительно крутая контора! )
avatar
Мне больше всего нравятся вот такие моменты, когда ходят в полный рост!
Конторка небольшая, их лодки похожи на другие!
avatar
Влад, не нашёл старой темы, где обсуждалась возможность передачи управления — штурвала — от одного ко второму человеку, сидящему рядом, и обратно. Там мною предлагалась перекидка консоли с борта на борт, с цепной передачей момента от штурвала к колонке, расположенной в ДП лодки/катера. И вот, нашлось аналогичное решение, также на катамаране. Смотрим, на отметке 3 мин. 15 сек. в ролике youtu.be/SkcN8mgl1qs?t=196.
А то вставил бы в ту, старую тему…
Хотя и в ролике про катамаран, пускай и несколько большего тоннажа. sunglasses
avatar
Дядь Жень, я уже говорил, много материала потерялось после сбоя.
Я отказался от этой идеи, по крайней мере пока.
avatar
Во, откопал в анналах:

avatar
Дядь Жень, со штуртроссовым или с гидравликой ещё проще wink
Хотя… люфт штуртроссового меня в последнее время (после прохождения рубежа в 70км/ч). Всерьёз задумываюсь о гидравлике.
Пробовал у друзей — конечно песня! Обратной связи нет! Руль лёгкий даже с мощным мотором.
avatar
Володь, четыре велосипедные звёздочки, четыре шарикоподшипника и одна велоцепь будут подешевле, чем гидравлика. На два порядка (!), если не на три.
Во-вторых, отсутствие обратной связи «на руле» — не есть хорошо. На суперкарах, где всё на усилителях, бустерах, электронике с гидравликой, специально вводят сопротивление повороту баранки, связанное с углом отклонения колёс от нейтрали и от скорости — во избежание ситуации и возможности «одним пальчиком» неадекватно крутануть руль. И такое характерно не только для «блондинок».
Убеждён — обратная связь в рулевой системе скоростных лодок полезна.
А вот с люфтами в РДУ бороться надо. И я борюсь постоянно. На Б-1 и на Б-2 практически победил.
Кстати, Михаил считает полезным сделать на лодке руль с большим i около нуля и с понижающимся значением i по мере отклонения пера руля/ПЛМ дальше к «право/лево на борт». (Такая схема была реализована на Б-2.0 простыми домашними средствами, т.е. механикой, и почти бесплатно. Скромненько так сообщаю...)
avatar
ДядьЖень, ваш опыт ценный и очень пригодится! Мне сейчас бы поехать в начальном сетапе, а потом модернизировать все что потребуется…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.