Смотрел. В очках. С носа — вроде бы асимметричные поплавки. А килеватость? А клиренс вертикальный? А поперечный?
Единственный параметр численный — длина 6 м.
Домысливать не хочу.
У Миши каты просто шедевры в сравнении с этим макетом.
Понимаю! Эта лодка делалась под конкретного спортсмена и его представление об удобстве и понимании процесса. Самое интересное, что у них получилось сработать сообща. Лодка появилась в материале и вторично какая она.
Ребятам предстоит очень большая работа, но начало положено.
У Михаила другие лодки, но к сожалению пока только на картинках, увы.
Как говорится " мне тоже самое но с перламутровыми пуговицами". Раза в два короче но с шириной и остойчивостью катамарана, для наших рыбалок довольно удобная компоновка может только консоль центральную. Не знаю как для соревнований лучше но действительно все как то размазано по всей лодке. может из за размеров больших так кажется.
Был я в тех поляхБыл я на той выставке и общался с конструктором.
Ничего примечательного в этом Кате нет, РосКат и Слайдер на порядок выше. У представленного на выставке ката отсутствует профилировка тоннеля как таковая, спереди наклонный участок, дальне тоннель равной высоты с гладкими внутренними стенками и сводом. Рулетки с собой не было, на глаз высота тоннеля от 300 до 400 мм.
Будем ждать испытаний, но то что говорит конструктор, именно разогнать 90+ у них вряд-ли получится даже с 200 мотором. Про ногу XXL вообще не смешно.
Володь, мы с тобой уже обсуждали эту лодку.
Дело не в том, что какой этот кат хреновый, а в том, что кто-то рискнул пойти своим путем, а не по протоптанным дорожкам.
Ты посмотри лодки все, как одним пальцем деланные.
Экспериментами на серьезном уровне никто не занимается, крайний раз это был Амадеус.
Если даже эта лодка не поедет, как задумывали 90+., нужно вникать в тонкости и заниматься доводкой не только корпуса.
Про XXL на катамаране это очень интересная тема, можно смело делать тоннель 500-600мм и смело вышивать по большим лужам.
В качестве вишенки на торте, крайний этап PALа в этом сезоне будет проходить прям очень рядом со мной… )))
Влад ты не прав по крайней мере на счет одного человека точно . Я хочу строить, мне даже важнее сам процесс чем то как это потом оценят если выйдет не совсем то что задумывалось. Хотя работая по вменяемому проекту трудно накосячить, если соблюдаешь все что требуется конечно. Мне нравится делать по проектам Михаила и то что получается на выходе. Другое дело что не всегда есть время и деньги .
Конечно я не прав, аха.
Завтра стартует лодочная выставка в Москве.
Там тоже будет выставлен катамаран, только риб!
Но это уже другая лодка и другая история…
Наличие или отсутствие времени и денег это как раз и повод… )))
ДядьЖень, конечно для детей, все для них!
Мне известен случай, когда подросток обкатывал лодку класса F2.
Но это исключение из правил. В остальном не релевантные запросы.
Когда-нибудь построю что-то подобное, тогда и будет видео.
Всячески пытаюсь раскачать аудиторию от спячки, не получается, только молчат и ворчат. )))
Та шо там! Я ж пошутил…
Для Волги — избыточен.
Для Океана — вполне.
Но не для пенсионэров.
Как говорит ребёнок, «размер лодки должен соответствовать размеру волны».
ДядьЖень, я все понял, лодку эту видел, слежу за темой.
Лодка должна соответствовать в первую очередь кошельку, ну и волне, хотя кому она нужна эта волна, сиди и сиди себе на диване, пережидай… )))
Влад, не нашёл старой темы, где обсуждалась возможность передачи управления — штурвала — от одного ко второму человеку, сидящему рядом, и обратно. Там мною предлагалась перекидка консоли с борта на борт, с цепной передачей момента от штурвала к колонке, расположенной в ДП лодки/катера. И вот, нашлось аналогичное решение, также на катамаране. Смотрим, на отметке 3 мин. 15 сек. в ролике youtu.be/SkcN8mgl1qs?t=196.
А то вставил бы в ту, старую тему…
Хотя и в ролике про катамаран, пускай и несколько большего тоннажа.
Дядь Жень, со штуртроссовым или с гидравликой ещё проще
Хотя… люфт штуртроссового меня в последнее время (после прохождения рубежа в 70км/ч). Всерьёз задумываюсь о гидравлике.
Пробовал у друзей — конечно песня! Обратной связи нет! Руль лёгкий даже с мощным мотором.
Володь, четыре велосипедные звёздочки, четыре шарикоподшипника и одна велоцепь будут подешевле, чем гидравлика. На два порядка (!), если не на три.
Во-вторых, отсутствие обратной связи «на руле» — не есть хорошо. На суперкарах, где всё на усилителях, бустерах, электронике с гидравликой, специально вводят сопротивление повороту баранки, связанное с углом отклонения колёс от нейтрали и от скорости — во избежание ситуации и возможности «одним пальчиком» неадекватно крутануть руль. И такое характерно не только для «блондинок».
Убеждён — обратная связь в рулевой системе скоростных лодок полезна.
А вот с люфтами в РДУ бороться надо. И я борюсь постоянно. На Б-1 и на Б-2 практически победил.
Кстати, Михаил считает полезным сделать на лодке руль с большим i около нуля и с понижающимся значением i по мере отклонения пера руля/ПЛМ дальше к «право/лево на борт». (Такая схема была реализована на Б-2.0 простыми домашними средствами, т.е. механикой, и почти бесплатно. Скромненько так сообщаю...)
38 комментариев
Единственный параметр численный — длина 6 м.
Домысливать не хочу.
У Миши каты просто шедевры в сравнении с этим макетом.
Ребятам предстоит очень большая работа, но начало положено.
У Михаила другие лодки, но к сожалению пока только на картинках, увы.
Был я в тех поляхБыл я на той выставке и общался с конструктором.Ничего примечательного в этом Кате нет, РосКат и Слайдер на порядок выше. У представленного на выставке ката отсутствует профилировка тоннеля как таковая, спереди наклонный участок, дальне тоннель равной высоты с гладкими внутренними стенками и сводом. Рулетки с собой не было, на глаз высота тоннеля от 300 до 400 мм.
Будем ждать испытаний, но то что говорит конструктор, именно разогнать 90+ у них вряд-ли получится даже с 200 мотором. Про ногу XXL вообще не смешно.
Дело не в том, что какой этот кат хреновый, а в том, что кто-то рискнул пойти своим путем, а не по протоптанным дорожкам.
Ты посмотри лодки все, как одним пальцем деланные.
Экспериментами на серьезном уровне никто не занимается, крайний раз это был Амадеус.
Если даже эта лодка не поедет, как задумывали 90+., нужно вникать в тонкости и заниматься доводкой не только корпуса.
Про XXL на катамаране это очень интересная тема, можно смело делать тоннель 500-600мм и смело вышивать по большим лужам.
В качестве вишенки на торте, крайний этап PALа в этом сезоне будет проходить прям очень рядом со мной… )))
Есть достоверная информация?
Оценивать чужие постройки гораздо гораздее… )))
Завтра стартует лодочная выставка в Москве.
Там тоже будет выставлен катамаран, только риб!
Но это уже другая лодка и другая история…
Наличие или отсутствие времени и денег это как раз и повод… )))
На работе беда, объект никак не сдадим, а пока не сдадим денег не будет.
но выпейно сходи на выставку!вертитсястроится! Хотя и не так быстро как хочется.Поиск в сети не помог… Или такой тупой искатель, значить.
ДядьЖень, конечно для детей, все для них!
Мне известен случай, когда подросток обкатывал лодку класса F2.
Но это исключение из правил. В остальном не релевантные запросы.
Когда-нибудь построю что-то подобное, тогда и будет видео.
Всячески пытаюсь раскачать аудиторию от спячки, не получается, только молчат и ворчат. )))
www.youtube.com/watch?v=TKoMDCMxFBg
Мне по прежнему нравятся лодки LCB, рыболовная серия.
Они же делали лодку для гонок 30футов 2х300.
Для Волги — избыточен.
Для Океана — вполне.
Но не для пенсионэров.
Как говорит ребёнок, «размер лодки должен соответствовать размеру волны».
Лодка должна соответствовать в первую очередь кошельку, ну и волне, хотя кому она нужна эта волна, сиди и сиди себе на диване, пережидай… )))
Вот тут есть немного катиков, но они все большие, не автогабарит и дорогие… )))
Кокпит у Мистика продуман, не удивительно крутая контора! )
Конторка небольшая, их лодки похожи на другие!
А то вставил бы в ту, старую тему…
Хотя и в ролике про катамаран, пускай и несколько большего тоннажа.
Я отказался от этой идеи, по крайней мере пока.
Хотя… люфт штуртроссового меня в последнее время (после прохождения рубежа в 70км/ч). Всерьёз задумываюсь о гидравлике.
Пробовал у друзей — конечно песня! Обратной связи нет! Руль лёгкий даже с мощным мотором.
Во-вторых, отсутствие обратной связи «на руле» — не есть хорошо. На суперкарах, где всё на усилителях, бустерах, электронике с гидравликой, специально вводят сопротивление повороту баранки, связанное с углом отклонения колёс от нейтрали и от скорости — во избежание ситуации и возможности «одним пальчиком» неадекватно крутануть руль. И такое характерно не только для «блондинок».
Убеждён — обратная связь в рулевой системе скоростных лодок полезна.
А вот с люфтами в РДУ бороться надо. И я борюсь постоянно. На Б-1 и на Б-2 практически победил.
Кстати, Михаил считает полезным сделать на лодке руль с большим i около нуля и с понижающимся значением i по мере отклонения пера руля/ПЛМ дальше к «право/лево на борт». (Такая схема была реализована на Б-2.0 простыми домашними средствами, т.е. механикой, и почти бесплатно. Скромненько так сообщаю...)