13 комментариев

avatar
Ну надо же, как астраханцы оснастились, уже роботы с ЧПУ байду варить помогают…
Знать, не перевелись любителичёрнойикры. Как и сама икра.
blush
avatar
Влад, где ты таких находишь? ;)

Великолепный пример, впрочем: меня очень впечатлил набор без продольных элементов, это отличная шутка!
avatar
2х300 и 3х300 это конечно сила, но зачем?
Какой-то суперскорости я тоже не увидел.
Для браконьеров? Нет, у них лодка должна быть максимально дешёвой чтоб не жалко было, так же как и мотор. Да и какой бы быстрой ни была браконьерская лодка а вертолёт быстрее.
avatar
Да Вов, окончательно тебя испортили мотолодка и кия. )))
avatar
Угадает кто, что за лодка? )))
Да можно не угадывать, это браконьерская байда… )))

avatar
Интерьер современных браконьерских байд!

avatar
Малая браконьерка и скорость никак не впечатляющая, каких-то жалких 73knots
Возможно еще есть шанс, кто предложит более скоростной вариант под 1 мотором.

avatar
Ура! В Opera VPN заработал, снова могу сюда попадать ;)

На радостях кину пару снимков правильной конструкции корпуса из лёгких сплавов. Так, скажем, для контраста и демонстрации, что ещё остались инженеры в мире.







Да, парусники. Да, сложно и дорого. Но зато работает хорошо.

На самом деле, конечно, для толстых листов обшивки нужно ставить более мощные стрингера, но реже… для тонких — часто, но изящные стрингера нужны. Тем не менее, масса корпуса будет ниже с относительно тонкой обшивкой.

И ещё большая лодка в классическом стиле, с «глубоким миделем». Красивая.





Вот ;)
avatar
Лично для меня в алюминии, это EXPLORATION 52 by Garcia.
Без вариантов… )))
avatar
На мой вкус, то что я выложил, будет интереснее.

Но о техническо-инженерной стороне дела на иллюстрациях можно сказать только хорошее, для того и запостил. На самом деле я уже довольно давно сохранил эти картинки, просто повода как бы не было ;)

А если о моторных маломерках, то легкосплавные корпуса очень лихо проектировал Дон Шед, лодки которого выигрывали в своё время всё, что только можно. Наиболее известны оказались гоночные корпуса постройки Piccotti, комбинированные, клёпано-сварные, с довольно сложной силовой структурой и тонкой обшивкой, очень лёгкие для металла, до первой половины 90-х они в этом выигрывали у пластика. Сейчас такое редко кто умеет проектировать и рискует строить. Ну и трудоёмкие, чего уж там.























avatar
Михаил, я не понял что ты выложил!
Как хоть лодка называется, надеюсь не Opera VPN?
Вообще что интересно одним, совершенно не интересно другим!
52 Garcia, это продолжение 45 модели, на которой Jimmy Cornell гуляет по Арктике… 45 и создавалась по его эскизам и хотелкам...
Эти лодки не попса, алюминий там оправдан на все 150%.
В клубе есть у нас алюминиевые яхты видавшие виды в разных морях!

Из новоделов SL44 (Cowes Torquay Cowes )


А гонку выиграл допотопный Cougar… ))))
avatar
Влад, это разные лиги, если вежливо.

На картинках — новый корпус класса J, т.е. реплика самых крупных гоночных яхт, такие гонялись на America Cup.

Постройка этого легкосплавного корпуса — Bloemsma, они вообще строят крупные лодки сварные, довольно серьёзная организация ;)

Вот тут: bloemsma-holland.com/en/projects/

Вот ещё один современный J-class, проект Sparkman&Stephens, но постройка уже из пластика, Spirit Yachts.

Вот тут: www.liveyachting.com/ss-designed-42-4m-j-clas-yacht-cheveyo-j1-by-spirit-yachts

Т.е., очень грубо, это немного иной масштаб, что-то в районе 140 футов длины.

P.S. Гоночные проекты Дона Шеда стоит внимательно рассматривать, интересные по конструкции лодки.
avatar
Михаил, спасибо за реплики, но нет, они мне не интересны.
Это на мой вкус! Вежливо?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.