Катамаран Twister 23 Merc 300XS

6 фото
image
Представляю вашему вниманию Twister 23 Merc 300XS.
Сама лодка весьма известная в определенных кругах.
О чем я хотел сказать и показать, это длина дейдвуда мотора = 15"…
Я думаю теперь все вопросы с этим связанные отпали сами собой!?
Всем добра, наслаждаемся моментом. )))

6 изображений

5 комментариев

avatar
Отличные фото, Влад!
Порадовали чёткие изображения конструктивных решений по подводу воды к ПЛМ и по РДУ прямо на самом моторе.
Правда, на мой взгляд, сечение шланга подвода воды маловато…
Спасибо!
Покажу Лёше в Ленинграде, он занимается ремонтами и реконструкцией гидравлики. Может, что-то лодочное изобразит.
avatar
Дядь Жень, это спортивная гидравлика, за от 1000-1500$ за б/у только цилиндр, еще и поискать нужно. )))
avatar
Да, наверное спортивная. Но как-то раньше он мне уже предлагал систему собрать. Пусть покопает. Глубже.
avatar
О чем я хотел сказать и показать, это длина дейдвуда мотора = 15"…
Я думаю теперь все вопросы с этим связанные отпали сами собой!?

Влад, ты как покойный Прокруст, всё под одну гребёнку ;)

Вот смотри, дорожный автомобиль, пусть будет, Radical — это где-то по духу близко к Twister, у него миллиметров 90 дорожного клиренса от силы, и по настройке подвески он на ровный асфальт заточен:



А вот тоже дорожный автомобиль, Ford F150 Raptor, у которого хода подвесок раз в 5 больше, чем у «рэдикэл» любого, и отлично отрабатывают ухабы, ямы и вообще, не складываются после 20м полётов с трамплинов:



Так и с катамаранами ;) Twister и какой-нибудь катик для мягкого хода на волне — это столь же разные лодки, как Radical и Raptor — разные автомобили. Пусть они и в каждой паре и спортивные, и по размерениям не очень далеки друг от друга лодки, но — разница принципиальна, и предназначены они для разных задач.

Отсюда и разница в решениях.
avatar
Я не говорил о лодках на все случаи жизни.
Для моих РЕЧНЫХ условий мне достаточно мотора «L».
Эксперименты впереди, но моторы X / UL / UX ближайшее время мне точно не понадобятся!
В случае с лодками, клиренс остается неизменным.
При наличии лифта, мотор можно не только поднимать по гладкой воде, но и заглублять по буграм.

Мне попадались ролики, где такие условия, что Твистеры уже не могут идти. Идут лодки класса X, UL, большего размера и мощностью мотора 425+.
У катамаранов следующий класс уже двухмоторный c другими решениями, 28-30 ft, бОльшей высотой тоннеля, но моторы по прежнему «коротконогие», не UL / UX.
XCAT и подобные нац. классы.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.