5 комментариев

avatar
Воздух подаётся (засасывается или нагнетается?) за оба поперечных редана, возле киля — это понимаю.
Чешуя на днище из уступов, расположенных вдоль линий обтекания килеватого корпуса да ещё и «наоборот» относительно схемы классических продольных реданов, — здесь уже не понимаю…
Впечатление такое, что не вся информация по ёлочке из третьего «а» изложена. Поэтому пока моё мнение будет такое:
«Огласите весь список, пожалуйста!» copyright
avatar
Хочется процитировать покойного Киру:
=
Однажды Му Да и Мэн Да пришли к Учителю и Му Да сказал:
— Учитель, вчера мы с Мэн Да ловили рыбу на берегу реки Сян и вдруг услышали какие-то странные звуки. Мы обернулись и увидели животное — у него была огромная голова с небольшими ветвистыми рогами, длинное тело и короткие ноги. Оно тонко поскуливало и смотрело на нас большими глазами, а из глаз текли слезы. Мэн Да крикнул, и животное скрылось в зарослях тростника. Я считаю, что это был цилинь, а Мэн Да говорит, что это был сыбусян. Рассудите нас, о Учитель!
Учитель спросил:
— А велико ли было животное?
— Оно было размером с лошадь, но высотой с собаку! — ответил Мэн Да.
— Уху! — воскликнул Учитель с тревогой. — Это был зверь пицзецы. Его появление в мире всегда предвещает наступление суровой эпохи Куй. А столь большие пицзеци приходят лишь накануне самых ужасных потрясений!
avatar
Вот, бывает, включаешь нормальную музыку,
а тебя просят выключить нормальную музыку…
avatar
Воздух подаётся (засасывается или нагнетается?)

Как ни странно, но там будет повышенное по отношению к атмосферному давление ;) А вот так.

Т.е. эта идея толком не работает, ещё в начале XX века пробовали ставить вентиляцию, и выяснили что не засасывается воздух.

Но нужно открывать зареданное пространство по скулам, это имеет значение.

Чешуя на днище из уступов

Решение не новое ;)

Были и такие, и наоборот, веером наружу-к-носу…







И да, на иллюстрации картины давлений на днище (синие — разрежение, зелёный — норма, красный — повышение) не самая оптимальная схема: дело в том, что тут показано, что лодка глиссирует в основном на кормовом зареданном участке, что странно, т.к. нужно глиссировать на участке между носовым и кормовым реданом для того, что бы сместить в нос центр гидродинамического давления для обеспечения продольной устойчивости, а зареданная часть служит стабилизатором по углу атаки.
Т.е. зареденную часть нужно заужать и снижать на ней подъёмную силу.

Могу точно сказать, что описанная мною стратегия поперечного реданирования работает, и работает хорошо ;)
avatar
Да Михаил, я помню эту лодку!
Это Frode32, современный сетап под 2х400, скоростной предел заявлен в 90узлов.

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.