4 комментария

avatar
Интересно! Квинтэссенция инженерного подхода. А сначала, кажется, были подвесные моторы…
Влад, экономические характеристики имеются? Приемлемо всё это по расходам, ну хотя бы на одного перевозимого человека, на «человеко-километр»? А для частного прогулочно-покатушечного применения?
avatar
Дядь Жень, это надо на их сайте смотреть читать, я публикую такие ролики в виде новостей, чтобы человек, который заинтересовался дальше сам пошел и все нашел. Как я понял это шатл, который обслуживает отель в курортном местечке во Франкии. )
По поводу подвесников, он и с ними не хило вваливал, видео же есть.
avatar
Да, действительно интересные ролики! А вот для микролодки, типа 5 на 4 метра, как бы в масштабе один к трём от прототипа, думается будет тяжеловато из-за большой площади всей обшивки с необходимым набором. Пытаюсь прикинуть ТТХ: мощность, скорость, максимальное волнение…
avatar
Микролодка — это Вадима и Вовки катики… они смогут дать многие ответы… ждём?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.